![]() | Любовь Николаевна Синюгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Тема « Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1) Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от названий детенышей животных. Дети образовывают форму родительного падежа имён существительных. Дети образовывают форму... |
Конспект занятия в средней группе по теме : «Дикие животные». Цель: Развитие речи дошкольников через использование информационно – коммуникативных технологий. В ходе занятия решены следующие задачи: 1. Образовательные задачи: - расширение и уточнение... |
Программные задачи : 1-Продолжать развивать речь детей, дикцию, правильную артикуляцию; 2-Активизировать и расширять словарный запас за счет слов названий: "Дикие" и "Домашние" животные; За счет слов-эпитетов, ласковых слов: веселый, радостный, озорной яркий,... |
Животные. В мире животных
Тема: "Домашние животные" Цель: 1. Совершенствовать навык детей назвать животных; 2. Дать Детям представление о детенышах домашних животных, Обогащать активный словарь; 3. Развивать связную речь, мелкую моторику, интерес к животным ^ детей, активизировать словарь:... |
План - конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ по развитию речи в первой младшей группе «Белочка» «Лесные звери» подготовила воспитатель Н. Н. Милюткина Цель: познакомить детей с лесными животными: лиса, ежик, заяц, белка,... |
Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания, активизировать словарь по данной теме. Задачи: — Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия — Уточнить представление... |
Цель занятия: обобщить представления детей о диких животных Ленинградской области. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить названия животных и их детенышей. 2. Познакомить с дикими животными, ранее обитавшими на территории нашего края. 3. Познакомить с дикими... |
Задачи Образовательные: • Закреплять представления детей о домашних животных; • Дать детям представление о том, где живут домашние животные, какую пользу они приносят человеку, чем питаются, кто какие звуки издает и как за ними ухаживать. Коррекционно-развивающие: •... |
![]() |
Программное содержание: - учить детей составлять описательные рассказы о диких животных, используя при этом план - схему; - продолжать учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания; - активизировать словарь по теме; - развивать память, внимание,... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект кружковой работы на тему «Браслеты для кукол»...
13 февраля 2025 в 14:13
Конспект рисования в средней группе Светофор
13 февраля 2025 в 14:12
Физкультурный досуг «Витамины и здоровье» Средняя группа
13 февраля 2025 в 14:12
Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной...
13 февраля 2025 в 14:11
Рекомендации родителям для профилактики нарушений письма
13 февраля 2025 в 14:08