Людмила Малецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Обогащение представлений детей о воде. Дать представление детям о значение воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде. Задачи: 1. Дать представление об экологической ситуации водоёмов, как в родном городе, так и на всей... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 г. Хвалынска. Воспитатель 1 квалификационной категории: Гусева Галина Викторовна Октябрь 2011 г. Конспект занятия «Ребенок и окружающий мир» в средней группе Тема: Дидактическая игра 1. «Угадай,... |
Цель: Формирование интереса к русскому народному фольклору Задачи: Познакомить с играми и развлечениями русского народа; Продолжать знакомить с произведениями малого устного фольклора; Развивать у детей эстетические чувства, переживания, творческие способности;... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи : 1-Продолжать развивать речь детей, дикцию, правильную артикуляцию; 2-Активизировать и расширять словарный запас за счет слов названий: "Дикие" и "Домашние" животные; За счет слов-эпитетов, ласковых слов: веселый, радостный, озорной яркий,... |
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осени Задачи: 1. Интегрировать ознакомление с сезонными изменениями в природе с формированием эстетических представлений; формирование экологической культуры личности дошкольника старшей группы детского сада. 2.... |
Цель: Познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни, через игру-забаву с использованием мультимедиа Обучающие задачи: Формировать представление о разнообразии мира насекомых. Учить составлять описательный рассказ о... |
Цель:закрепить знания детей о строении цветка;продолжать знакомить с нетрадиционными техниками изображения. Задачи:-познакомить детей с техникой рисования "пуантилизм"(... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Звукознайкин и Буквоед» Обучающие задачи: закреплять знания о гласных и согласных звуках; выделять первый звук в словах. Продолжать учить давать характеристику звука, производить звукослоговой... |
Тема « Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1) Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от названий детенышей животных. Дети образовывают форму родительного падежа имён существительных. Дети образовывают форму... |
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Коммуникативная деятельность дошкольников с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» «План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект литературно-музыкальных занятий «Курица-красавица»...
14 ноября 2024 в 03:27
Сценарий встречи «День матери» в семейном клубе для детей...
14 ноября 2024 в 03:15
Особенности реализации инклюзивного образования в МБ ДОУ...
14 ноября 2024 в 03:01
Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии...
14 ноября 2024 в 03:01
Проект по театрализованной деятельности для детей...
14 ноября 2024 в 02:52
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |