![]() | Насынова Бибигуль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком ТНР в подготовительной группе. Цель: Автоматизация звука «С» в словах. Задачи. Коррекционные: вырабатывать чёткие и дифференцированные движения органов артикуляционного аппарата, учить чисто и чётко... |
Эхо Повторяйте три слога подряд, а ребенок должен их повторить как эхо, то есть чуть тише, чем говорите Вы. Если ребенок легко повторяет три слога, увеличьте количество слогов в цепочке для повторения. Обязательно хвалите и подбад-ривайте маленькое «эхо». Если «эхо»... |
Цель занятия: - Обучить ребенка правильному произношению звука [с]. - Развить фонематическое восприятие и артикуляционные навыки. Оборудование: - Зеркало ( для контроля артикуляции. - Плакат с изображением речевых органов. - Звуковые карточки ( слова со звуком... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш». Воспитатель старшей группы «Звездочка» Тапехина Елена Николаевна с. Ивановское 2024 Цель:... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука "С" Цель занятия: Автоматизация звука "С" в речи и развитие фонематического восприятия. Возрастная группа: Дошкольники ( 5-7 лет) Продолжительность занятия: 20 минут --- I. Введение ( 3 минуты) -... |
1. Повтори слоги саш-сош-суш сош-суш-сыш суш-сыш-саш сыш-саш-сош 2. Посчитай от 1-5 пушистая кошка душистый ландыш сушёный абрикос 3. Продолжи предложение Он сушит шубу, и я сушу шубу. Он слышит шум, и я … Он спишет стишок, и я … Он смешит детишек, и я … Он скосит... |
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей с ТНР 6-7 лет. «Дифференциация звуков [С - Ш]» Цель: Развитие речевых и коммуникативных способностей у детей. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - Закреплять навык различения гласных и согласных... |
Образовательные задачи. Актуализация представлений о звуках речи, том, что звуки бывают короткими и длинными. Актуализация представлений о слове. Формировать умение выполнять упражнение по инструкции педагога. Развивающие задачи. Уточнение произношения звука [с].... |
Цель: знакомство со звуком С. Задачи: чёткое произнесение и характеристика звука С; закрепление понятий «гласный звук», «согласный звук», «твердый согласный», «глухой согласный»; воспроизведение слоговых рядов; выделение звука С из начала, середины и конца слова;... |
![]() |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
11 марта 2025 в 01:54
Чек лист «Развитие слухового внимания» для детей 3–4 лет»
11 марта 2025 в 01:43
Сценарий 8 марта в средней группе «Фрекен Бок и Карлсон»
11 марта 2025 в 01:23
Путешествие по сказкам А. С. Пушкина
11 марта 2025 в 01:22
Правила безопасности в музыкальном зале
11 марта 2025 в 01:02