Папки-передвижки

Насынова Бибигуль. Блог

Автор блога: Насынова Бибигуль
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Автоматизация звука [с] в словах. Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком ТНР в подготовительной группе
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком ТНР в подготовительной группе. Цель: Автоматизация звука «С» в словах. Задачи. Коррекционные: вырабатывать чёткие и дифференцированные движения органов артикуляционного аппарата, учить чисто и чётко...

Картотека игр и упражнений для автоматизации звука [с]
Эхо Повторяйте три слога подряд, а ребенок должен их повторить как эхо, то есть чуть тише, чем говорите Вы. Если ребенок легко повторяет три слога, увеличьте количество слогов в цепочке для повторения. Обязательно хвалите и подбад-ривайте маленькое «эхо». Если «эхо»...

Конспект индивидуального занятия по постановке звука [с]
Цель занятия: - Обучить ребенка правильному произношению звука [с]. - Развить фонематическое восприятие и артикуляционные навыки. Оборудование: - Зеркало ( для контроля артикуляции. - Плакат с изображением речевых органов. - Звуковые карточки ( слова со звуком...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

«Дифференциация звуков [С]-[Ш]». Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш». Воспитатель старшей группы «Звездочка» Тапехина Елена Николаевна с. Ивановское 2024 Цель:...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] для детей 5–7 лет
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука "С" Цель занятия: Автоматизация звука "С" в речи и развитие фонематического восприятия. Возрастная группа: Дошкольники ( 5-7 лет) Продолжительность занятия: 20 минут --- I. Введение ( 3 минуты) -...

Упражнения для дифференциации звуков [с]-[ш]
1. Повтори слоги саш-сош-суш сош-суш-сыш суш-сыш-саш сыш-саш-сош 2. Посчитай от 1-5 пушистая кошка душистый ландыш сушёный абрикос 3. Продолжи предложение Он сушит шубу, и я сушу шубу. Он слышит шум, и я … Он спишет стишок, и я … Он смешит детишек, и я … Он скосит...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей с ТНР 6–7 лет «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей с ТНР 6-7 лет. «Дифференциация звуков [С - Ш]» Цель: Развитие речевых и коммуникативных способностей у детей. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - Закреплять навык различения гласных и согласных...

Занятие по подготовке к обучению грамоте в средней группе «Звуки речи. Звук [с]»
Образовательные задачи. Актуализация представлений о звуках речи, том, что звуки бывают короткими и длинными. Актуализация представлений о слове. Формировать умение выполнять упражнение по инструкции педагога. Развивающие задачи. Уточнение произношения звука [с]....

Конспект логопедического занятия по ЗКР в старшей группе для детей с ТНР «Звук [с]»
Цель: знакомство со звуком С. Задачи: чёткое произнесение и характеристика звука С; закрепление понятий «гласный звук», «согласный звук», «твердый согласный», «глухой согласный»; воспроизведение слоговых рядов; выделение звука С из начала, середины и конца слова;...

«В гостях у звуков [с] и [с’]». Конспект занятия по обучению грамоте и произвольному движению рук для средней группы
Конспект занятия по обучению грамоте и произвольному движению рук на тему : «В гостях у звуков С и Сь». Для средней группы, по программе "Развитие" под редакцией...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД