![]() | Земскова Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Конспект логопедического занятия с детьми ТНР. Лексическая тема «Профессии». Предметы: работа, труд, профессия, учитель, врач, строитель, рабочий, сапожник, летчик, водитель, парикмахер, милиционер, пожарный, инженер, нефтяник, газовик, геолог, вахта, вышка,... |
Ход занятия 1. Логопед с колокольчиком в руке, проговаривает напевно: Мой звоночек звенит заливается, И ребята вокруг собираются. Мой звоночек звенит и звенит, Всем ребятам собраться велит. Мой звоночек звенит заливается, И звоночек его всем нам нравится.... |
Открытое логопедическое занятие в старшей подгруппе на логопункте ДОУ Тема: «Защитники Отечества» Цели занятия: Коррекционно-образовательная: учить детей образовывать прилагательные от существительных; учить отвечать на вопросы полным ответом.... |
Логопедические конспекты занятий.
Цель: Закрепление и расширение лексического запаса по теме «Масленица», развитие связной речи, грамматического строя, фонематического слуха и мелкой моторики. Оборудование: Картинки, изображающие атрибуты Масленицы ( блины, кукла Масленица, игры, народные забавы,... |
Конспект логопедического занятия на тему: "Какого цвета осень? Осенние дары". Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Бусы красные - рябине, Фартук розовый - осине, Зонтик жёлтый - тополям. ( И. Винокуров) Цель занятия: обогащение словаря детей по... |
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе занятия «В гостях у зи мы». [/b] Коррекционно-образовательные цели: закрепление знаний по лексической теме «Зима», развитие связной речи, посредством составления рассказа о зиме по... |
Тема: «Вершки и корешки». Цель: развитие связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи средствами мультипликационной терапии. Коррекционно-образовательные задачи: – закреплять и уточнять знания детей об овощах; – совершенствовать умение отвечать на... |
Тема занятия: Поиграем с Чебурашкой Цель: Автоматизация [Р]. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в открытых слогах, словах и словосочетаниях ( [Р] первый в слове. • Упражнять в согласовании... |
Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Звук [л], буква «Л»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Ранняя весна». Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Цель: Научить детей правильному произношению и различению звуков [д] и [д’] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: Уточнить артикуляцию звука [д]; формировать умений различать звуки [д] и [д’]. Коррекционно-развивающие: Развивать фонематический... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Весна»
28 февраля 2025 в 10:44
Спортивный праздник совместно с папами к 23 февраля....
28 февраля 2025 в 10:42
Информационный лист на тему: «Методическая работа: что это...
28 февраля 2025 в 10:40
Лепбук «Безопасность дома»
28 февраля 2025 в 10:40
«Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников:...
28 февраля 2025 в 10:38