Папки-передвижки

Логунова Юлия Валериевна. Блог

Автор блога: Логунова Юлия Валериевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Консультация для родителей «Возможные причины задержки речи у детей 4–5 лет»
Возможные причины задержки речи у ребёнка в 5 лет 1 Нарушен фонематический слух, то есть ребёнок не может на слух различать парные согласные звуки Б и П, С и Ш, Т и Д. 2 Нарушения в работе артикуляционного аппарата, а именно малоподвижный язык, слюнотечение,...

Работа с родителями детей с нарушением речи
: Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребенка. Ни одна, даже самая лучшая педагогическая система, не может быть эффективна в полной мере, если в этой системе нет места семье. Современные родители нередко самопроизвольно...

Инновационный проект «Творчество с Тико конструктором для детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи»
Паспорт проекта 1. Название проекта: «Творчество с ТИКО конструктором для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи». 2. Тип проекта: познавательно - творческий проект для детей старшей группы с ОНР . 3. Цель проекта: развитие конструктивного мышления у детей...

ОНР, нарушение речи

Использование макета группы для формирования пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт в дошкольном образовании направлен на создание оптимальных условий для развития детей дошкольного возраста в...

Мастер-класс «Развитие темпо-ритмической стороны речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
Цель: Представление и распространение опыта работы учителя-логопеда в области развития чувства темпа и ритма с помощью речедвигательных игр и упражнений у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР. Задачи: • Представить практический опыт путём...

«Гласные звуки и буквы». Конспект группового коррекционно-развивающего занятия для детей с ОНР в старшей группе
Конспект группового коррекционно-развивающего занятия для детей с ОНР по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности «Гласные звуки и буквы». Цель: повторение гласных букв и звуков. Задачи:...

Консультация для воспитателей «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД — важный психолого-педагогический принцип, согласно которому в учебно-воспитательной работе с детьми учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Индивидуальный подход в воспитании необходим в 2 отношениях: 1) он обеспечивает...

Использование комплекса дидактических игр при автоматизации сонорных звуков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Цель: проводить автоматизацию сонорных звуков в слогах, словах и предложениях при помощи дидактических игр. Дидактическая игра является средством обучения дошкольников через доступную и привлекательную для детей форму деятельности. Дидактическая игра помогает...

Коррекции нарушений устной речи с помощью элементов анималотерапии
На современном этапе развития педагогической теории и практики особое внимание уделяется переосмыслению концептуальных подходов к обучении и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями и совершенствованию содержания их обучения, в целях повышения...

Консультация для педагогов «Воспитание предпосылок социальной активности у старших дошкольников с нарушением речи»
Развитие человеческого общества невозможно без активности его членов. Наше общество, находящееся в поиске тенденций и путей своего развития, остро нуждается в инициативных, творческих индивидах. Поэтому в современных социально-экономических условиях проблема...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД