Мария Сушенцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Автор: Голубева Татьяна Валерьевна , учитель - логопед МБДОУ ДС № 38 «Золотой петушок» г. Димитровграда Ульяновской области Разнообразие, вариативность и новизна в... |
«О чём говорить с ребёнком в семье? » С детства ребёнку необходимо общаться с людьми, делиться своими мыслями и переживаниями с близкими. В семье эту потребность можно удовлетворить через разговоры и беседы. Разговор взрослых с ребёнком имеет особенное значение, так... |
Автор: Голубева Татьяна Валерьевна, учитель - логопед МБДОУ ДС № 38 «Золотой петушок» г. Димитровграда Ульяновской области Всем учителям-логопедам давно известно... |
Логопедия. Работа логопеда
Воздействие на ребенка на сенсомоторном уровне с учетом общих закономерностей онтогенеза вызывает активизацию развития всех высших психических функций и процессов. Поэтому в начале коррекционной работы желательно отдать предпочтение этому направлению, что позволит... |
Журнал регистрации и учёта посещаемости на логопункте. Указания к ведению журнала 1. Журнал ведётся в дошкольных общеобразовательных учреждениях, имеющих логопедический пункт. 2. Журнал рассчитан на учебный год. 3. В данный журнал записываются только... |
Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. В. А. Сухомлинский С ранних лет природа родного края окружает ребенка, эмоционально воздействует на него, побуждает к передаче чувств и мыслей... |
Предметные картинки значительно облегчают труд учителя-логопеда. Это незаменимый, эффективный и доступный инструментарий любого детского специалиста. Игры с предметными картинками помогают: • избежать скучного, но необходимого механического повторения речевого... |
Логопедическая ритмика является своеобразной формой активной терапии, средством воздействия в комплексе методик и учебной дисциплиной. Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут... |
Ряд учёных и логопедов-практиков отмечают, что если выполнение двигательных заданий сопровождаются речью, то это значительно повышает эффективность занятий как по развитию моторики ( общей, мелкой, артикуляционной и мимической, так и по развитию речи. Очень хорошие... |
Понедельник. Утро. 1 Беседа о прошедших выходных днях. 2 Труд. Создаём уют в группе и на веранде. 3. Игры малой подвижности. 4. Индивидуальная работа по культуре поведения. 5. Настольно-печатные игры. 6. Самостоятельная игровая деятельность детей. 7.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00