Ирина Гончарова
Циклограмма деятельности детей в подготовительной логопедической группе на лето
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро.
1 Беседа о прошедших выходных днях.
2 Труд. Создаём уют в группе и на веранде.
3. Игры малой подвижности.
4. Индивидуальная работа по культуре поведения.
5. Настольно-печатные игры.
6. Самостоятельная игровая деятельность детей.
7. Артикуляционная гимнастика
8. Пальчиковая гимнастика.
9. Утренняя гимнастика.
Прогулка.
1. Воспитательно - образовательная деятельность по тематическому плану
2. Наблюдения за сезонными изменениями в природе, атмосферными явлениями, трудом взрослых.
Публикация «Циклограмма деятельности детей в подготовительной логопедической группе на лето» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2015
3. Подвижные игры с мячом (метание, катание, бросание).
4. Труд в природе.
5. Индивидуальная работало (зкр).
6. Рисование нетрадиционным способом.
7. Сюжетно-ролевая игра
8. Игры с песком.
9. Самостоятельная двигательная активность детей.
2-я половина дня
1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
2. Чтение худ. литературы.
3. Ручной труд (поделки из природного материала)
4. Индивидуальная работа по рисованию.
5. Развивающие игры.
6. Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде.
Вторник.
Утро
1. Беседа на социально-бытовые темы.
2. Познавательные рассказы.
3. Хозяйственно-бытовой труд.
4. Строительные игры.
5. Индивидуальная работа по математике.
6. Самостоятельная игровая деятельность детей.
7. Артикуляционная гимнастика.
8. Пальчиковая гимнастика.
9. Утренняя гимнастика.
Прогулка
1. Воспитательно - образовательная деятельность по тематическому плану.
2. Наблюдения за растениями.
3. Подвижные игры с бегом.
4. Экспериментирование в природе.
5Индивидуальная работа по математике.
6. Доверительные беседы с детьми.
7. Сюжетно-ролевая игра
8. Игры с песком и водой.
9. Самостоятельная двигательная активность детей.
2 половина дн
я
1Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
2Чтение худ. литературы.
3Конструктивная деятельность (лего, мозаика, Сборно-разборный конструктор)
4Театрализованные игры.
5Развивающие игры.
6Индивидуальная работа по аппликации.
7. Самостоятельная двигательная активность детей
Среда
Утро
1. Обсуждение интересных фактов, событий, фильмов, книг, телепередач. 2. Настольно-печатные игры. 3. Рассматривание коллекций.
4. Индивидуальная работа по грамматическому строю речи.
5. Хороводные игры
6. Самостоятельная игровая деятельность детей. 7. Артикуляционная гимнастика.
8. Пальчиковая гимнастика.
9. Утренняя гимнастика.
Прогулка
1. Воспитательно- образовательная деятельность по тематическому плану.
2. Наблюдения в природе (животные, птицы, насекомые)
3. Спортивные игры (футбол, баскетбол, пионербол).
4. Уход за кустарниками, деревьями, огородами, цветниками.
5. Индивидуальная работа по зкр
6. Игры-эксперименты на участке.
7. Сюжетно-ролевые игры.
8. Игры с песком.
9. Самостоятельная двигательная активность детей.
2 половина дня
1Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
2Чтение худ. литературы.
3Совместный труд по ремонту книг, пособий, игрушек.
4Изготовление и вручение подарков малышам.
5Театрализованные игры.
6Индивидуальная работа по лепке.
Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Четверг
Утро
1. Беседы с детьми по ОБЖ
2. Знакомство с родным краем.
3. Индивидуальная работа по ЗКР
4. Малоподвижная игра.
5 Самостоятельная игровая деятельность детей. 6. Артикуляционная гимнастика.
7. Пальчиковая гимнастика.
8. Утренняя гимнастика.
Прогулка
1. Воспитательно- образовательная деятельность но тематическому плану.
2. Исследовательская деятельность в природе. Экскурсии, экологическая тропа.
3. Опытническая деятельность детей.
4. Подвижные игры с прыжками, лазаньем.
5. Индивидуальная работа по изо деятельности и ручному труду.
6. Сюжетно-ролевая игра.
7. Игры с водой
8. Решение проблемных ситуаций.
9. Самостоятельная двигательная активность детей.
2-половина дня.
1Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
2Чтение худ. литературы.
3Разгадывание кроссвордов, ребусов головоломок.
4Индивидуальная работа по продуктивным видам деятельности.
5Игры с конструкторами.
6Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде.
Пятница
Утро
1Беседы познавательного характера.
2Разучивание стихов, загадок, пословиц.
3Развивающие игры (Вьетнамский круг, Листик, Колумбово яйцо и т. д)
4Индивидуальная работа по обогащению словаря.
5Самостоятельная игровая деятельность детей.
6. Артикуляционная гимнастика.
7. Пальчиковая гимнастика.
8. Утренняя гимнастика.
Прогулка
.
1. Воспитательно - образовательная деятельность по тематическому плану.
2. Наблюдение за объектами неживой природы, рукогворными объектами,
окружающими предметами.
3. Труд в природе. (уход за растениями).
4. Народные подвижные игры.
5. ИгрыпоПДД.
6. Индивидуальная работа по познавательному развитию.
7. Сюжетно-ролевая игра
8. Игры с песком
9. Самостоятельная двигательная активность детей
2-половина дня.
1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
2. Чтение худ. литературы.
3. Хозяйственно-бытовой труд (мытьё игрушек, стирка кукольного белья).
4. Игра для развития речи.
5. Самостоятельная художественная деятельность детей.
6. Развлекательные игры.
8. Самостоятельная двигательная активность детей