лилия пирогова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Цель: Продолжать формировать представление детей о свойствах бумаги опытно-экспериментальным путем. Задачи: • Формировать представление детей о свойствах бумаги: гладкая, непрозрачная, мнется, пластичная, непрочная. Учить самостоятельно проводить опыты и... |
Занятие по познавательному развитию «СВОЙ СТВА ТКАНИ» ( для детей старшего возраста) Разработчик Карпенко Т. И. воспитатель МАДОУ ЦРР д\с №101 г. Калининграда. Программное содержание. Познакомить с некоторыми видами тканей, определить, какими свойствами обладают... |
1. Обоснования необходимости проекта. Проблема. Не сформированы знания об апельсине и его свойствах. Проект направлен на развитие у детей знаний о пользе фрукта апельсин. 2. Цели и задачи проекта. Цель: Расширение представления о растении апельсин и его... |
Свойства материалов и веществ.
Цель: Дать представление о значении воды в жизни человека и растительного мира. Задачи: Знакомить детей со свойствами воды ( прозрачность, вкус, цвет, умение растворять, с запахом воды. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №40» Октябрьского района г. Саратова Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Свойства бумаги и ткани» 2 младшая группа Воспитатель: Тажекенова С. А. Дата... |
Минутка на эксперимент в подготовительной группе. Воспитатель МБДОУ №93 г. Томска Головач Н. Е. Тема: Знакомимся с магнитом. Цель: познакомить детей со свойствами магнита и их использованием человеком; развивать у детей познавательную активность и... |
Тема: «Знакомство со свойствами воды» Интеграция образовательных областей: Познание. - Познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета, запаха, вкуса,... |
Цель: познакомить детей с различными свойствами ткани ( прочная, мнётся, можно резать, можно стирать, разной толщины, гладкая и шероховатая) ; развивать интерес к свойствам ткани, к экспериментированию, внимание, умение отвечать на вопросы; воспитывать бережное... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: обобщить, уточнить знания детей о воздухе. Развивать, мышление, память, речь, интерес к познавательной деятельности, высказывать предположение, мнение, обосновывать его. Вызвать интерес к совместному выполнению заданий, создать... |
Конспект занятия на тему: «Свойства воды». II младшая группа Технологии: 1Развивающие 2. Здоровьесберегающие 3. Информационные 4. Коммуникативные 5. Игровые Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие. 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
Материал мастер-класс «Кто, кто в теремочке живет?»
26 ноября 2024 в 16:36
Фотоотчет «День Матери» Янченко П. П
26 ноября 2024 в 16:30
Конспект занятия по ФЭМП «Поможем куклам найти свою...
26 ноября 2024 в 16:28
Мастер-класс по изготовлению домика для сюжетно-ролевой...
26 ноября 2024 в 16:24