Лучший педагог года

Конспект занятия «Свойства воды» во II младшей группе

Татьяна Тронина
Конспект занятия «Свойства воды» во II младшей группе

Конспект занятия во II младшей группе

Конспект занятия на тему: «Свойства воды».

II младшая группа

Технологии:

1Развивающие

2. Здоровьесберегающие

3. Информационные

4. Коммуникативные

5. Игровые

Интеграция образовательных областей:

1. Речевое развитие.

2. Познавательное развитие.

3. Социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект занятия „Свойства воды“ во II младшей группе» размещена в разделах

Задачи:

1. С помощью опытов дать детям знания о свойствах воды.

2. Развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность.

3. Создать интересную обстановку для общения, интерес к окружающему миру.

Предварительная работа: беседы, наблюдения за водой во время рисования, д/игра «Разноцветные капельки», эксперименты с водой «Тонет, не тонет», «Растворяется, не растворяется».

Оборудование и материал: колбы с водой, банка с крышкой, гуашь любого цвета, кусочек рафинада, соль.

Методы и приемы: рассказ воспитателя, показ, художественное слово, игра, экспериментирование.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем (льет воду ребенку в кулачок и просит удержать).

Воспитатель: 1. Видите, водичка не удержалась у Маши в кулачке, у Киры и у Федора.

Делаем вывод: Значит вода течет, это жидкость, ее не удержать в кулачке. Сегодня на занятии хозяйка- вода. Она приготовила нам много интересного.

-Посмотрите, у меня две баночки: одна с водой, другая с молоком. Я опуская ложечку в воду. Видна ли ложечка? (ответы детей)

-Опускаем ложечку в баночку с молоком. Видна ложечка? (ответы детей)

- Значит, делаем вывод: вода прозрачная.

2. Вода хороший растворитель. Она растворяет многие вещества. Возьму кусочек сахара, соли, опущу в воду, размешаю ложкой. Видны соль, сахар в воде сейчас? (ответы детей)

- Конечно, нет. Ведь они растворились в воде.

-Делаем вывод: хотя мы не видим соль и сахар в воде, но они растворились и изменили ее вкус.

3. Воспитатель: Ребята, а вы хотите увидеть фокус?

Воспитатель берет баночку с чистой водой и закрывает крышкой (на внутреннюю сторону крышки наносится краска). Воспитатель говорит волшебные слова, встряхивает баночку с водой и вода окрашивается.

Делаем вывод: вода может менять цвет.

4. В конце занятия предлагаем детям поиграть.

М/п игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Давайте я проверю, не намокли ли вы?

- Всем нужна водичка:

И рыбке, и птичке,

И деревьям в лесу,

И цветочкам на лугу,

И котятам, и тигрятам.

Везде и всегда

Помогает нам вода!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Удивительные свойства воды»Конспект занятия «Удивительные свойства воды» Тема: «Удивительные свойства воды» Цель занятия. Продолжать знакомство со свойством воды, обучать детей навыкам проведения лабораторных.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Свойства воды» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая культура. Программное содержание: • Образовательная: ознакомить.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Агрегатные свойства воды» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Агрегатные свойства воды». С использованием технологии исследования. Интеграция.

Конспект НОД «Свойства Воды» ОО «Познание» (экология) подготовительная группа. Конспект НОД «Свойства Воды» ОО «ПОЗНАНИЕ» (экология) подготовительная группа Цель: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет,.

Конспект совместной деятельности «Свойства воды. Переход воды из одного агрегатного состояния в другое» Возрастная группа: 2 младшая группа. Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей: - Познавательно-коммуникативная деятельность.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Свойства воды и воздуха» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Свойства воды и воздуха» Цель: развивать познавательную активность.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Состояния и свойства воды» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Свойства воды» Конспект образовательной деятельности в области «Познание» на тему «Свойства воды» Конспект составила Кривова Г. В., воспитатель 1 категории.

Конспект занятия — экспериментирования «Свойства воды» в старшей подготовительной группе Цели: Образовательные: *Ознакомить детей со свойствами воды: - отсутствие собственной формы; - прозрачность; - вода – растворитель. * Объяснить.

Конспект занятия-экспериментирования в подготовительной группе «Свойства воды» МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития деятельности детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Свойства воды» во II младшей группе
Опубликовано: 25 июня 2015 в 13:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Свойства воды» во II младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тронина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД