Жанна Хоменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: -закреплять у детей представления о форме ( треугольная, квадратная, прямоугольная, счёте ( в пределах пяти. упражнять в ориентировке в пространстве ( левее, правее, вверху, посередине) и названия цвета палочек ( оранжевая, фиолетовая и... |
Цель: закрепление знаний детей: - о сложении и вычитании группы предметов; - понятиях больше, меньше или равенство; Свойствах предметов ( цвет. Форма. Размер) ; -... |
ЦЕЛЬ: развивать у детей интерес к творчеству К. И. Чуковского. ЗАДАЧИ: образовательные :закреплять знания о геометрических фигурах, учить детей сравнивать предметы по ширине, учить складывать круг из нескольких частей. развивающие :закреплять умение сравнивать 2... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Закрепить у детей знания геометрических фигур( круг, овал, треугольник, квадрат) и название цветов ( красный, жёлтый, синий, зелёный. Задачи: Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками в процессе игры; воспитывать эмоциональную... |
Задачи: изучение цифры 5 Цель:• Сформировать понятие о цифре и числе 5 • Закрепить порядковый счет пределах 5. • Развивать умения сравнивать предметы по величине,... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель: - закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года; - учить ориентироваться на листе бумаги, находить верхний правый угол, нижний правый угол,... |
Практика показала, что дошкольники проявляют повышенный интерес к занятиям по математике только в том случае, когда заинтересованы и поражены чем-то неизвестным. В этом случае информация выглядит в их глазах интересной, почти волшебной. Перед собой, в первую... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП "Экскурсия в музей математики" для детей старшей группы. Цель: закрепление знаний детей:  о сложении и вычитании группы предметов;  понятиях "больше", "меньше", или "равенство";... |
Программное содержание. Формировать пространственные представления, длиннее, короче. Закрепить счет до двух, умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством, расширять представления о геометрических фигурах. Материалы к занятию: демонстрационный - 2 ленты одинаковой... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Выявить умения соотносить цифру с количеством предметов. Выявить умения: различать форму, цвет, величину и пространственное положение объектов на основе применения сенсорных эталонов, Выявить умение обследовать схему,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02