МААМ-картинки

фазлыева айгуль. Блог

Автор блога: фазлыева айгуль
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Семинар-практикум для воспитателей «Психологические особенности детей дошкольного возраста»
Цели: систематизировать знания педагогов о психологических особенностях детей дошкольного возраста, создавать условия в учреждении для организации индивидуального подхода к детям на основе возрастных групп. Материалы: «Организация работы с детьми дошкольного...

Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста имеющими ЗПР
Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста имеющими ЗПР Какоткина Ирина Александровна, учитель-дефектолог МАОУ «Средняя школа № 24», г. Петропавловск-Камчатский Аннотация. В статье рассматривается проблема развития слуховой памяти у детей дошкольного...

«Одежда». Конспект интегрированного открытого занятия в группе с ЗПР
Конспект интегрированного открытого занятия в группе ЗПР на тему: «Одежда» Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Развитие умения классифицировать одежду по сезону. Развивающие задачи: • Создать условия для развития логического мышления,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Игры и упражнения на развитие когнитивных процессов у детей ОВЗ
Когнитивная сфера дошкольника содержит сумму познавательного опыта ребенка, которую следует рассматривать как «структурированную совокупность всех представлений и знаний детей, способов и мотивов их умственной деятельности». Для детей, имеющих ограниченные...

Формирование геометрических представлений у детей с нарушением зрения
С самого рождения человек активно взаимодействует с окружающим миром, используя сложные и совершенные органы чувств. Одним из важнейших органов чувств является зрение, которое позволяет человеку воспринимать окружающую действительность во всём её многообразии. У...

Экологическое воспитание дошкольников с ОВЗ посредством использования технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Игры для детей 5-7 лет по теме «Экологическое воспитание дошкольников с ОВЗ посредством использования технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» 1. «СОБЕРИ ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» Возраст детей: 5-7 лет. Категория детей: воспитанники с нормой развития, с...

Опыт работы «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и талантливых детей с нарушением зрения в ДОУ»
«Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и талантливых детей в ДОУ с нарушением зрения»      Детство - краткий период жизни, когда над человеком ещё не довлеют рациональные требования соответствия определённому статусу в обществе и он пока не подвержен...

«Осень». Конспект коррекционного занятия для неговорящих детей 5–6 лет с нарушением интеллекта
Конспект занятия по окружающему миру для неговорящих детей 5-6 лет с нарушением интеллекта на тему «Осень Цель: Формирование представлений детей об осени, как о времени года. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Формировать представления детей об осенних...

Перспективное планирование занятий по сенсорному развитию в подготовительной группе с ЗПР
Сентябрь 1 неделя: Диагностика 2 неделя: Диагностика 3 неделя: Диагностика 4 неделя:Диагностика Октябрь 1 неделя: Составление целого из частей 2 неделя: Различие геометрических фигур: круг, овал, полуовал, треугольник, прямоугольник, квадрат 3 неделя: Выделение...

Консультация для воспитателей «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД — важный психолого-педагогический принцип, согласно которому в учебно-воспитательной работе с детьми учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Индивидуальный подход в воспитании необходим в 2 отношениях: 1) он обеспечивает...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД