![]() | Елена Коллегова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
![]() |
Использование развивающей среды, для формирования элементарных математических представлений у воспитанников Математика дает огромные возможности для развития познавательных способностей, которые являются базой для формирования математического мышления в перспективе,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание. Формировать пространственные представления, длиннее, короче. Закрепить счет до двух, умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством, расширять представления о геометрических фигурах. Материалы к занятию: демонстрационный - 2 ленты одинаковой... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Выявить умения соотносить цифру с количеством предметов. Выявить умения: различать форму, цвет, величину и пространственное положение объектов на основе применения сенсорных эталонов, Выявить умение обследовать схему,... |
Цель: Закрепить у детей знания геометрических фигур( круг, овал, треугольник, квадрат) и название цветов ( красный, жёлтый, синий, зелёный. Задачи: Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками в процессе игры; воспитывать эмоциональную... |
Практика показала, что дошкольники проявляют повышенный интерес к занятиям по математике только в том случае, когда заинтересованы и поражены чем-то неизвестным. В этом случае информация выглядит в их глазах интересной, почти волшебной. Перед собой, в первую... |
Программное содержание: -закреплять у детей представления о форме ( треугольная, квадратная, прямоугольная, счёте ( в пределах пяти. упражнять в ориентировке в пространстве ( левее, правее, вверху, посередине) и названия цвета палочек ( оранжевая, фиолетовая и... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП "Экскурсия в музей математики" для детей старшей группы. Цель: закрепление знаний детей:  о сложении и вычитании группы предметов;  понятиях "больше", "меньше", или "равенство";... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель: - закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года; - учить ориентироваться на листе бумаги, находить верхний правый угол, нижний правый угол,... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чек лист «Развитие слухового внимания» для детей 3–4 лет»
11 марта 2025 в 01:43
Сценарий 8 марта в средней группе «Фрекен Бок и Карлсон»
11 марта 2025 в 01:23
Путешествие по сказкам А. С. Пушкина
11 марта 2025 в 01:22
Правила безопасности в музыкальном зале
11 марта 2025 в 01:02
Презентация буктрейлера по книгам Эдуарда Успенского
10 марта 2025 в 23:37