![]() | паваапвпвф. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. II. Основная часть. 1. Знакомство с темой – игры «Четвёртый лишний», «Запомни, повтори»: заяц, белка, лиса, кошка шакал , собака, коза, овца кошка, мышь , собака,... |
Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня мне бы хотелось поговорить о Константине Дмитриевиче Ушинском как о Великом педагоге, народном учителе. Для каждого человека свой К. Д. Ушинский. Для дошкольника и для младшего школьника – это детский писатель; для педагогов –... |
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. II. Основная часть. 1. Знакомство с темой – отгадывание загадок и игра «Запомни, повтори»: Летом папа наш привёз в белом ящике мороз. И теперь мороз седой У нас летом и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Консультация для родителей на тему: «С чего начинать обучение грамоте? » Научить ребёнка чтению и письму легко и без принуждения – это мечта многих родителей. Но как нужно обучать грамоте? Это неизбежно встаёт перед всеми родителями в бесконечном ряду прочих проблем.... |
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. 4. Слова из трёх, двух, одного слогов, обозначающие животных. II. Основная часть. 1. Отгадывание по характеристике звука Р, произнесение громко, тихо, шёпотом, хором и... |
Тема: «Звук и буква У». Коррекционно-образовательные цели: 1. Познакомить детей с механизмов образования звука У; 2. Развивать у детей: фонематический слух, восприятие, общую и мелкую моторику, силу голоса; 3. Формировать и расширять у детей семантическое поле слова... |
Методические рекомендации для родителей и педагогов по развитию грамотности детей на тему « Семейное чтение» Аннотация В статье показана актуальность семейного чтения для развития личности ребенка. Рассматривается значение книг в жизни детей. Даются методические... |
Программное содержание Закрепление знаний о звуках: гласных, твердых и мягких согласных. Звуковой анализ слов аист, лист, гуси, утки. Учить детей: сравнивать слова по моделям; ориентироваться в заданиях, требующих полной характеристики звука. Материал к занятию:... |
![]() |
Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности по подготовке к обучению грамоте "Путешествие в страну Звуко-буквоград" Дифференциация Б-П Составила и провела: Учитель-логопед - Тормозова Е. Ф. Цель: Формировать умение навыка звукового анализа и... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Гора Исенбика»
12 февраля 2025 в 06:25
Блокада Ленинграда
12 февраля 2025 в 06:23
Опыты с детьми в подготовительной группе
12 февраля 2025 в 06:23
Татьяна Фалилеева Проект «Слово за словом: волшебство...
12 февраля 2025 в 06:19
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Мы к...
12 февраля 2025 в 06:14