![]() | ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект занятия по лепке на тему "Русские народные традиции" для старшей группы детей с ОВЗ Цель занятия: Познакомить детей с русскими народными традициями через лепку, развивать творческие способности, мелкую моторику и чувство коллективизма. Оборудование:... |
Конспект занятия по украшению тарелки на тему "Русские народные традиции" для младшей группы детей с ОВЗ Цель занятия: Познакомить детей с русскими народными традициями через творческую деятельность, развивать мелкую моторику, творческое мышление и чувство... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Зимние забавы" для младшей группы детей с ОВЗ Цель занятия: Познакомить детей с зимними забавами и особенностями зимнего времени года, развивать сенсорные навыки и социальное взаимодействие.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
( вариант 8. 4) Тема урока: «Буква Е». Тип урока: комбинированный. Задачи урока: Образовательные: • Учить отличать гласные звуки от согласных; • Вспомнить написание буквы Е. Развивающие: • Развивать зрительное внимание; • Развивать память; • Развивать... |
Полезные игры с дефектологом развития детей с ОВЗ 1. Куда пойдёшь, что найдёшь? » Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве, учить определять направление и двигаться в этом направлении: правая рука - правая сторона, иду вправо; левая рука - левая... |
Консультация для родителей Тема: Развитие фонематического слуха у детей с тяжелыми нарушениями речи" Уважаемые родители, Сегодня мы поговорим о том, что такое фонематический слух, почему он так важен для речевого развития вашего ребенка, и как вы можете... |
Результаты исследований проблемы социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития свидетельствует о деформированном становлении у них образа «Я», неполноценном формировании его социальной составляющей. Вследствие... |
Цель: развитие зрительного восприятия. Задачи:Коррекционно-обучающие:1) Закреплять знания воспитанников об игрушках, умение выделять и называть части из которых они состоят. Коррекционно-развивающие:1) Формировать целенаправленность, осмысленность зрительного... |
Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО – это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством ( помещениями, участком и т. п, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в... |
![]() |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по сюжетному рисованию в старшей группе на тему...
13 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «8 Марта»
13 марта 2025 в 05:30
Игра — беседа «Хорошие и плохие поступки»
13 марта 2025 в 05:08
Развиваем внимание: как занятия дефектолога помогут ребенку...
13 марта 2025 в 05:05
Как организовать РППС в младшей группе
13 марта 2025 в 05:04