![]() | Елена Соловьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий
Сегодня в старшей группе 11 "Фиксики" дети познакомились с понятием ветра. Воспитанники слушали рассказы, отгадывли загадки, отправляли в плавание свои кораблики, сделанные из бумаги. Получили первичное представление о том, что же такое ветер, значение ветра для... |
Цели: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный, сильный, слабый. 3. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – ленточки, вертушки, султанчики, деревья ( ветер... |
Цель: формировать представление детей о природном явлении –ветер Задачи: продолжать знакомить детей с природным явлением-ветер;учить давать характеристику ветру( теплый-холодный, сильный-слабый) ; показать простейшие связи между ветром и верхушками деревьев;обогащать... |
Ветер. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 45» ( МБДОУ «Детский сад № 45») Конспект НОД во второй младшей группе с использованием опытно-экспериментальной деятельности «Где ты, ветерок? » Составитель: Е. В. Ларионова,... |
План конспект занятия в подготовительной группе по познавательному развитию « Знакомство с Царством трех ветров». Цель: познакомить детей с таким природным явлением как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека. Задачи Образовательные: учить детей наблюдать ,... |
Октябрь. Прогулка 8. ПРОГУЛКА С МИШКОЙ ( сюжетная прогулка) Педагогические цели: продолжать знакомить детей с природными явлениями осенью ( ветер, дождь, заморозки) ; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково-... |
Задачи: - Систематизировать представления детей об осени по основным, существенным признакам. - Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. - Развивать воображение, мышление. - Активизировать речь. Ход занятия Художественное... |
![]() |
Воспитатель: Дети, отгадайте загадку: Через нос проходит в грудь, А потом в обратный путь. Он невидимый, но всё же Без него мы жить не можем. ( Воздух) Слайд 2 Воспитатель: Правильно, это воздух! Почему он невидимый? ( Он прозрачный) Как его за это качество... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №15 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно -речевому развитию детей» г. Кингисепп Игры с ветерком Задачи: Речевое развитие - активизировать словарь... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Двигательная активность как условие развития речи детей...
25 февраля 2025 в 06:33
«Спеши народ, масленица идет!» Масленичная вечеринка
25 февраля 2025 в 06:17
С возвращением, сынок!
25 февраля 2025 в 06:12
Фотоотчет о развлечениях, посвященных Дню защитника...
25 февраля 2025 в 06:09
Проект в младшей группе: «Перед памятью время бессильно»
25 февраля 2025 в 05:58