Марина Дудина
Опытно-экспериментальная деятельность «Ветер-ветерок»
Опытно-экспериментальная деятельность
Сегодня в старшей группе 11 "Фиксики" дети познакомились с понятием ветра.
Воспитанники слушали рассказы, отгадывли загадки, отправляли в плавание свои кораблики, сделанные из бумаги.
Получили первичное представление о том, что же такое ветер, значение ветра для человека и природы.
Совместно с воспитателем были проведены интересные и занимательные опыты- эксперименты.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Ветер-ветерок“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
1. Опыт с веером. Помог детям почувствовать наличие ветра. Дети самостоятельно сложили бумагу гармошкой и обмахивались своим самодельным веером, ощущая появление лёгкого ветерка, его движение.
2. Опыт с корабликом. Помог закрепить у детей понятие ветра. Опустив кораблики в тазик с водой, дети подули на кораблики, и они поплыли.
3. Опыт с вертушками. Познакомил детей со свойствами ветра. Ветер приводит в движение лёгкие предметы.
4. Опыт с мыльными пузырями. Наблюдая за мыльными пузырями, дети смогли определить наличие ветра и его направление.
5. Опыт "Буря в стакане". Детям предложили опустить в стакан с водой соломинку и дуть в неё. Что получается? (Получается буря в стакане воды) .
С помощью этих простых опытов - экспериментов дети научились наблюдать за одним из природных явлением-ветром. Научились понимать, что ветер бывает разной силы- слабый, умеренный, сильный, а так же установили силу ветра и его направление.