Получи документы

Опытно-экспериментальная деятельность «Ветер-ветерок»

Марина Дудина
Опытно-экспериментальная деятельность «Ветер-ветерок»

Сегодня в старшей группе 11 "Фиксики" дети познакомились с понятием ветра.

Воспитанники слушали рассказы, отгадывли загадки, отправляли в плавание свои кораблики, сделанные из бумаги.

Получили первичное представление о том, что же такое ветер, значение ветра для человека и природы.

Совместно с воспитателем были проведены интересные и занимательные опыты- эксперименты.

1. Опыт с веером. Помог детям почувствовать наличие ветра. Дети самостоятельно сложили бумагу гармошкой и обмахивались своим самодельным веером, ощущая появление лёгкого ветерка, его движение.

2. Опыт с корабликом. Помог закрепить у детей понятие ветра. Опустив кораблики в тазик с водой, дети подули на кораблики, и они поплыли.

3. Опыт с вертушками. Познакомил детей со свойствами ветра. Ветер приводит в движение лёгкие предметы.

4. Опыт с мыльными пузырями. Наблюдая за мыльными пузырями, дети смогли определить наличие ветра и его направление.

5. Опыт "Буря в стакане". Детям предложили опустить в стакан с водой соломинку и дуть в неё. Что получается? (Получается буря в стакане воды) .

С помощью этих простых опытов - экспериментов дети научились наблюдать за одним из природных явлением-ветром. Научились понимать, что ветер бывает разной силы- слабый, умеренный, сильный, а так же установили силу ветра и его направление.

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие.

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой»Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой» Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой» В рамках тематической недели опытов и экспериментов в нашем детском саду один.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Ветер-ветерок»
Опубликовано: 23 июля 2024 в 16:50
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность «Ветер-ветерок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Дудина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД