Мыльникова Лариса Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Слог. Слоговая структура речи
Цели: 1) определить количество слогов; 2) подбирать слова к схеме; 3) дифференцировать понятия «слово», «слог», «звук»; 4) составлять схемы к словам; 5) развивать тактильное восприятие; 6) начать усвоение относительных прилагательных; 7) развивать внимание и память;... |
Как отмечают логопеды, данное нарушение — одно из самых сложных для коррекции. Иногда нарушение слоговой структуры может встречаться и у детей без серьезных речевых нарушений. Часто это выражается при произнесении длинных, малознакомых слов и слов со стечением... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Деление слов на слоги». В дошкольный период можно научить детей делить слова на слоги. Деление слов на слоги облегчает обучение чтению. Даже взрослые, когда наталкиваются на незнакомое слово, мысленно читают его по слогам. Деление слов... |
Слог. Слоговая структура речи
Тема: «Коррекция нарушений слоговой структуры слова у детей раннего дошкольного возраста» Учитель-логопед: Бородина Т. В. Слоговая структура слова — это взаиморасположение и связь слогов в слове. Ритмическую слоговую структуру слова составляют: место ударения,... |
Дидактическая игра «Собери слог» Цель: Развивать умение подбирать к словам определения и действия , учить находить в словах первый звук, определять количество слогов, подбирать . Задачи : Учить ребёнка составлять слова из слогов, подбирать нужный слог; закреплять... |
Дидактические игры на формирование межполушарных взаимодействий и развитие чувства ритма. Ритмическая артикуляционная гимнастика, выполняемая под счёт Ребенку предлагается проведение комплекса артикуляционной гимнастики перед зеркалом под счет. 1. «Часики»; 2.... |
Логопедическая работа по устранению нарушений слоговой структуры слова не может ограничиваться чисто коррекционной задачей исправления лишь данного недостатка. Она должна быть развивающей и включать в себя работу над фонематическим восприятием, словарным запасом,... |
1 Организационный момент Здравствуй, ______( имя ребенка. Я рада тебя видеть. Начнем занятие. Каждый день – всегда, везде На занятиях, в игре – Смело, чётко говорим И совсем мы не молчим. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Все что... |
Конспект открытого занятия НОД по обучению грамоте в старшей группе «Деление слов на слоги» Цель: дать понятие о слоговом составе слова. Задачи: Образовательные: - формирование умения различать слово и слог; - формировать умение выполнять слоговой анализ,... |
Работа над слоговой структурой слов у детей раннего возраста. Слова должны быть знакомыми и понятными ребенку, а также сопровождаться наглядными пособиями ( картинками, предметами. Не важно, как малыш произносит звуки. Важно соблюдает ли он слоговую структуру слов,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рождественские колядки
3 февраля 2025 в 11:06
Выпускной «Кругосветное путешествие»
3 февраля 2025 в 11:06
Фотоотчёт занятия по аппликации из салфеток «Снеговик» в...
3 февраля 2025 в 11:03
Конспект занятия Тема: «Я и моя кукла»
3 февраля 2025 в 11:03
Театральная деятельность группа «Светлячки»
3 февраля 2025 в 11:00