Получи документы

Трехсложные слова из открытых слогов «Курица»

наталья владимировна кипайкина
Трехсложные слова из открытых слогов «Курица»
▼ Скачать + Заказать документы

Трехсложные слова из открытых слогов

1 Организационный момент Здравствуй,___(имя ребенка). Я рада тебя видеть. Начнем занятие.

Каждый день – всегда, везде

На занятиях, в игре –

Смело, чётко говорим

И совсем мы не молчим.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Все что надо, повторяем.

2 Артикуляционная гимнастика Выполним артикуляционную гимнастику. Проводится гимнастика по постановке звука, который отсутствует.

3 Мимическая гимнастика Толстячок – худышка.

Надуть одну щеку, потом другую.

Надуть обе щеки, втянуть щеки в себя.

Темочки:

4 Отработка ритма

Сидя, 3 раза поднимаем и опускаем обе ноги и произносим: КО-КО-КО. Затем 3 раза хлопаем ладонями по коленкам, произносим: КА – КА – КА.

5 Работа над лексикой и грамматикой 1) Посмотри на картинку. Это петух, это курица, это цыплята.

Петух, курица и цыплята – домашние птицы. Покажи и назови, кого ты видишь на картинке? Петух, курица, цыплята.

Курица квохчет : ко-ко-ко

Петух кукарекует: ку-ка-ре-ку

Цыпленок пищит: пи-пи-пи

2) «Один – много»

Курица – курицы

Петух – петухи

Цыпленок – цыплята

Гусь – гуси

Гусенок – гусята

3) «Кто у кого?»

У курицы кто детеныши? Цыплята.

Как они пищат? Пи-пи-пи

У гусыни кто детеныши? Гусята.

Как они гогочут? Га-га-га

4) Споем песню

Мама, мама, мама

Купи, купи гуся.

Га-га-га, га-га-га!

Купи, купи гуся.

Мама, мама, мама

Купи, купи куру.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Купи, купи куру. Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Песня поется под мелодию «Жили у бабуси два веселых гуся»

6 Слоговая структура слова 1) Посмотри на картинки. Произносим каждое слово четко и громко по слогам :

ка-би-на, ка-че-ли, ко-ры-то, ло-па-та, ка-ре-та, ко-пы-то.

Теперь проговариваем каждое слово целиком, четко и внятно.

2) Посмотри на картинку. Кто нарисован? Петухи.

Если я скажу это слово «петухи», ты хлопаешь в ладоши. Если скажу неправильно, то ты не хлопаешь в ладоши.

Петухи, тупехи, петухи, петухи, хетупи, петихи, петухи.

3) «Чьи вещи?»

Я тебе буду показывать картинки и задавать вопрос, а ты мне отвечай.

У мамы помада. Это чья помада?

Это мамина помада.

У папы медали. Это чьи медали?

Это папины медали.

У Вовы кубики. Это чьи кубики?

Это Вовины кубики.

У тёти утята. Это чьи утята?

Это тётины утята.

У Вани монеты. Это чьи монеты?

Это Ванины монеты.

У Коли билеты. Это чьи билеты?

Это Колины билеты.

У Пети бумага. Это чья бумага?

Это Петина бумага.

У дяди погоны. Это чьи погоны?

Это дядины погоны. Рисунок 4

Рисунок 5

Рисунок 6

7 Фонематический слух Повтори за мной

1) КО– КО – КО

2) КА – КА – КА

3) КО – КО – КА – КА

8 Мелкая моторика Курица гуляла (шагают двумя пальцами - указательным и средним - каждой руки).

И траву щипала (щиплющие движения всеми пальцами каждой руки).

Вот ее ребята малые дитята (бегут всеми пальцами обеих рук).

Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопают в ладоши).

Не ходите далеко (грозят пальцем ведущей руки). Проговаривать и выполнять действия

9 Чистоговорки Повтори за мной чистоговорки:

Ца-ца-ца – это курица

Хи-хи-хи – это петухи

Та-та-та – это утята

10 Связная речь Посмотри на картинку. Слушай и старайся запомнить то, о чем я буду говорить.

Вот петух: ку-ка-ре-ку.

Вот курицы : ко-ко-ко.

Вот цыплята: пи-пи-пи.

Вот гусята: га-га-га.

Вот утята: кря-кря-кря.

А теперь по картинке расскажи, что запомнил. Рисунок 7

11 Заключительный этап Ты чудесно занимался,

Говорил всё и старался.

Приходи ко мне опять,

Чтобы все на свете знать!

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Фотоотчёт «Как мы учимся определять количество слогов в словах»Фотоотчёт «Как мы учимся определять количество слогов в словах» Научить детей делить слова на слоги – очень важная задача для взрослых. Владение подобным навыком пригодится детям в освоении школьной грамоты.

Игра с липучками на составление слов из слогов «Цветочки в горшочках» для детей старшей и подготовительной группыИгра с липучками на составление слов из слогов «Цветочки в горшочках» для детей старшей и подготовительной группы В основу данной игры легли шаблоны занятий Коняхиной. Цель игры: Формировать у детей старшего дошкольного возраста умения составлять.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги» Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Трехсложные слова из открытых слогов «Курица»
Опубликовано: 8 декабря 2024 в 18:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Трехсложные слова из открытых слогов «Курица»» (включая файлы) размещена пользователем наталья владимировна кипайкина (УИ 466605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД