Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Цель игры: создать условия для дифференциации звуков Р] и [Л] в словах. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; - развитие координации движений; -... |
Ребята подготовительной логопедической группы очень любят играть в разные игры, особенно им интересна игра крестики - нолики. В один из дней воспитанница группы... |
Цель: дифференциация звуков [Р] и [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - развитие мелкой моторики рук; - расширение словарного запаса дошкольника; -... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
- Здравствуйте, ребята, у нас сегодня с вами будет путешествие. - и, мы, с вами отправимся в сказку. Закрывайте глазки: Вот закрыли все мы глазки, Очутились прямо в сказке. -Ребята, слышите, кто-то плачет? - Ты кто? Что случилось? Мила: -Я, Мила - божья коровка.... |
Данная игра была создана мной на основе набора фигурок из дерева "Веселые картинки". Набор состоит из 31 фигурки, которые выполнены в новогодней стилистике.... |
Цель: формирование умения различать близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки [р] – [л]. Задачи: Коррекционно – развивающие: - формировать дифференцированное произношение звуков [р] – [л]. - развивать фонематическое восприятие, слухо-речевую... |
Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач: - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие памяти и воображения; - развитие лексико-грамматической стороны... |
Каждый знает, как коварны звуки "Р" и "Л". Когда у ребенка появляется звук "Р", его автоматизируют в слогах, словах, в речи. Затем наступает этап дифференциации, звук "Р" дифференцируется с другим сонорным звуком "Л". даже если у ребенка не было раньше проблем с "Л",... |
Цель игры: автоматизации звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л] и [Л’] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса по лексической теме... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Дифференциация звуков [л] - [р] посредством изучения лексической темы: «Обувь; головные уборы». Цель: Формирование лексико-грамматических представлений и... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар — практикум Тема: «Экологический мост»
8 февраля 2025 в 23:00
Конспект детского мастер-класса для детей 6–7 лет «Мое...
8 февраля 2025 в 22:58
Фотоотчет об изготовлении поздравительных открыток бойцам...
8 февраля 2025 в 22:57
Сценарий утренника «Букет для мамы»
8 февраля 2025 в 22:54
Беседа на тему «Блокадный хлеб Ленинграда»
8 февраля 2025 в 22:53