![]() | Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: ЗВУК И БУКВА – И -. Образовательные задачи: - Учить выделять звук в начале, середине и конце слова. -Закрепить навыки четкого различения и произношения звука [и] в слогах, словах, фразах. -Совершенствовать слоговой анализ и... |
Цель: расширение и активизация словаря по теме «Посуда». Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнять и расширять знания детей о посуде; • пополнять, расширять, активизировать словарный запас детей по теме «Посуда»; • закреплять акустико-артикуляционную... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Обучение грамоте как особая ступень овладения первоначальными умениями письма и чтения Обучение в школе начинается с элементарного чтения и письма. Чтение и письмо – это вид речевой деятельности, а навыки чтения и письма – речевые навыки. Речевая деятельность... |
![]() |
Цель: создание условий для формирования связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развития звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха старших дошкольников. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение образовывать... |
Цель : расширение и активизация словаря по теме «Посуда». Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнять и расширять знания детей о посуде; • пополнять, расширять, активизировать словарный запас детей по теме «Посуда»; • совершенствовать лексико-грамматический... |
Обучение грамоте в подготовительной группе. Тема: Согласные звуки [З], [З’] буква З. Предложение. Звуковой анализ слова «Замок». Цель: знакомство с буквой З и звуками [З], [З’] звуковой анализ слова и ударение Задачи: - продолжать учить детей графически... |
Программное содержание: 1. Сравнение звуков по акустическим и артикуляторным признакам. 2. Совершенствование фонематического восприятия. 3. Развитие звукового анализа, тактильных ощущений и мелкой моторики. 4. Улучшение зрительного восприятия, пространственных... |
Тема: «Будь внимательным» Цель: закрепление знаний детей о различительной роли звука. Задачи: Образовательная: Учить называть слова с заданным звуком. Продолжать обучение детей звуковому анализу слов, умению различать гласные, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Консультация для воспитателей по работе с родителями»...
23 февраля 2025 в 16:38
Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного...
23 февраля 2025 в 16:38
Проект «По дорожкам сказок»
23 февраля 2025 в 16:35
Экологическая сказка «Непоседа Маша и Медведь»
23 февраля 2025 в 16:34
«Роль семьи и детского сада в развитии ребенка. Игровая...
23 февраля 2025 в 16:33