Наталья Круглова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «с» - воздух выходит из насоса и свистит; «ц» - а теперь просвисти отрывистыми звуками песенку синички. ( Показываю соответствующие картинки-символы) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по... |
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;... |
Конспект занятия. ( 2 младшая группа. Воспитатель: Тиунова Наталья Алексеевна. Цели:отрабатывать четкое произношение звуков( с) ;упражнять в умении вести диалог;учить строить домик, забор вокруг него, обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: закрепить умение детей определять в словах звуки З и ЗЬ, С и СЬ, упражнять в правильном их произношении. Участники: дети старшей группы Материал: игрушка – гость Буратино, карточки с изображением различных предметов. Ход занятия: ВВОДНАЯ ЧАСТЬ... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5 – 6 лет Тема: «Сопоставление звуков [З] и [С]» Воспитатель: Коршунова Олеся Петровна, МДОУ «Детский сад № 64 «Мармеландия» г. Петрозаводска Республика Карелия Тематическая неделя: Книжный мир Цель:... |
( консультация учителя-логопеда для родителей) Уважаемые МАМЫ и ПАПЫ, неправильное произношение звука [С], приносит вашему ребенку много огорчений в детском саду. Сверстники замечают дефекты речи, посмеиваются, взрослые делают замечания. Ребенок начинает стесняться... |
План индивидуальной работы с ребёнком по постановке, автоматизации и дифференциации звуков С, СЬ З, ЗЬ, Ц. Звук Этап Цель Содержание работы Оборудование ( источник) [С ], [СЬ ], [ З ], [ЗЬ ] [ Ц ]. 1. Подготови – тельный Подготовка речеслухового и... |
Цели: 1. Образовательные: - учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме, с помощью артикуляционной гимнастики; - развивать нижне - диафрагмальное дыхание на основе трёхфазного дыхания, используя упражнения; - развивать фонематический слух, используя... |
Цели. Коррекционно-образовательные: • Продолжать знакомить с согласным звуком [с]; • Формировать лексико-грамматические категории. Коррекционно-развивающие: • Автоматизировать звук [с] в слогах, словах, предложениях, тексте; • Развивать фонематический слух и... |
Тема: « В гостях у Шарика и Матроскина » Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить представления об артикуляции[с] и [ш]. • Закрепить умение слышать и выделять звуки [с] ( [ш]) в слогах,... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Рубрики блога
Все рубрики (13) |
Фото отчет о выставке совместного творчество детей и родителей " Осенние фантазия" (0) |
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование технологии В. В. Воскобовича «Сказочные...
18 декабря 2024 в 22:53
Консультация «Формирование трудовых навыков дошкольников...
18 декабря 2024 в 22:50
«Мой край — родная Белгородчина» проектная деятельность
18 декабря 2024 в 22:46
Занятие для дошкольников старшего возраста по речевому...
18 декабря 2024 в 22:44
Структура занятия по автоматизации звука Р
18 декабря 2024 в 22:38