![]() | Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: выявить и отследить знания пройденного материала по ФЭМП. Задачи: Образовательные: 1. Проверить знания представлений о размерах: «большой - маленький», «короткий - длинный». 2. Отследить знания детей количественных понятий «один», «много», «ни одного». 3.... |
В гости к Фее Математики. Занятие НОД старшая группа. Цель: Обобщить полученные знания. Задачи: Обучающая – дать понятие «пространство», «ориентирование в пространстве». Воспитательная – воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь и взаимовыручку. Развивающая... |
Игры для детей 4—5 лет Вашему ребенку пятый год. Это — возраст дальнейшего развития его способностей. Вы замечаете, что малыш, занявшись чем-то интересным, меньше отвлекается от своего занятия, чем раньше, его игры становятся более длительными и сложными. Вы... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
круг. Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом, я твой друг и ты мой друг. По дороге в детский сад я нашла странное письмо. Я не стала этого делать без вас. "Дорогие ребята" группы "Василек", пишут вам жители сказочного города. Злая волшебница заколдовала... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: 1. Совершенствовать умение детей различать и называть знакомые... |
Конспект занятия по математике с элементами театрализации «Стоит в поле Теремок» ( средняя группа) Тип занятия: актуализация ранее полученных знаний. Вид занятия: занятие-сказочное путешествие Цель: 1. формирование элементарных математических представлений у детей... |
Подготовила и провела : Ивлева М. Н. Воспитатель МБДОУ д / с «Теремок» Дата проведения: 14. 01. 2025г. Цель: Систематизация полученных знаний и применение их на практике путем решения творческих заданий. Задачи: 1. Закреплять знания числового ряда, правильно... |
Цель: учить детей устанавливать соотношения между тремя предметами по длине и раскладывать предметы в ряд в порядке возрастания и убывания длины, ориентируясь на образец. Образовательные: -сравнивать предметы по длине и, обозначать результаты сравнения словами... |
Количество и счет Умеет формировать множества по заданным основаниям, видит составные части множества, в которых предметы отличаются определенными признаками. Название: «Группы множеств» Цель: выявить умение формировать множества по заданным основаниям, видит... |
Тема: «Мамины помощники» Организаторы и участники: Учитель-дефектолог: Воспитанники группы. Цель: Формирование элементарных математических представлений через игровые действия с использованием дидактических пособий. Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умение... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической...
12 февраля 2025 в 15:06
Формирование основ финансовой грамотности у детей...
12 февраля 2025 в 15:04
Конспект занятия «Душа моя — Россия»
12 февраля 2025 в 15:03
Говорящая среда в средней группе
12 февраля 2025 в 15:03
Консультация для родителей: «Что сказать ребенку, оставляя...
12 февраля 2025 в 15:02