Омельницкая Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Данная игра представляет собой основу с двумя изображениями по тематике "Новогодний праздник", в которых есть несколько отличий. Цель: дифференциация звуков [С], [З]... |
Тема занятия: «Задания Снеговика. Звук [с]». Цель: закрепление правильного произношения звука [С]. Задачи: Образовательные: закреплять артикуляцию звука [С], навыки автоматизации звука [С] в слогах, в словах, в чистоговорках; совершенствовать навык определения... |
Цель: систематизация знаний детей о звука [С - Ш] ( лексическая тема "Птицы") Коррекционно-обучающие задачи: продолжать учить дифференцировать звуки [С] - [Ш], умение различать правильное и неправильное произношение звуков [С –Ш] в чужой и собственной речи;... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
«Звук [c]. Знакомство с буквой С» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [c] в речи, продолжить учить, определять наличие/отсутствие этого звука в словах, совершенствовать навыки детей в проведении звукового анализа слова, продолжать... |
Правильная артикуляция звуков «С», «З»: - зубы в улыбке - губы сближены - кончик языка упирается в нижние зубы - воздушная струя холодная, направлена посередине языка - звук «С» произносится без голоса – глухой - звук «З» произносится с голосом – звонкий Правила... |
Чтобы «петь» любимый звук насосов, надо научиться сильно и правильно дуть. ВНИМАНИЕ! 1. Вдох надо делать через нос. 2. Следить, чтобы, выдыхая воздух, ребёнок не надувал щёки. ( Если это происходит, взрослый может придерживать их пальцами) 3. Важно, чтобы ребёнок... |
Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с в старшей группе Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; Задачи: 1. Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях. 2.... |
Цель: автоматизировать звук «С» в слогах, словах. Задачи: закреплять правильное произношение звука «С» в слогах, словах; Развивать память, внимание, фонематический слух; Расширение словарного запаса. Ход коррекционной деятельности: 1. Артикуляционная гимнастика.... |
Тама: Дифференциация звуков З и С Цель: закрепить умение различать на слух звуки "с" и "з" изолированно, в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закрепить умение производить слоговой анализ слова ориентируясь на схему; развивать речевую память,... |
Данную игру лучше всего использовать на первых этапах дифференциации данных звуков. Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш]. Задачи: - развитие фонематического слуха... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Прогулка в лес»
16 января 2025 в 08:51
Сценарий мероприятия «Осенние посиделки с родителями» в...
16 января 2025 в 08:50
Мастер-класс для педагогов «Расскажи сказку»
16 января 2025 в 08:47
Роль дидактических игр в формировании элементарных...
16 января 2025 в 08:44
«Здравствуй, зимушка-зима». Сценарий спортивного...
16 января 2025 в 08:40