Папки-передвижки

Омельницкая Татьяна. Блог

Автор блога: Омельницкая Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Дидактическая игра для дифференциации звуков [С] и [З] «Найди отличия»
Данная игра представляет собой основу с двумя изображениями по тематике "Новогодний праздник", в которых есть несколько отличий. Цель: дифференциация звуков [С], [З]...

Конспект занятия «Задания Снеговика. Звук [с]»
Тема занятия: «Задания Снеговика. Звук [с]». Цель: закрепление правильного произношения звука [С]. Задачи: Образовательные: закреплять артикуляцию звука [С], навыки автоматизации звука [С] в слогах, в словах, в чистоговорках; совершенствовать навык определения...

«Перелётные птицы. Дифференциация звуков [С], [Ш]». Конспект подгруппового занятия в старшей группе
Цель: систематизация знаний детей о звука [С - Ш] ( лексическая тема "Птицы") Коррекционно-обучающие задачи: продолжать учить дифференцировать звуки [С] - [Ш], умение различать правильное и неправильное произношение звуков [С –Ш] в чужой и собственной речи;...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

«Звук [С]. Знакомство с буквой «С». Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе
«Звук [c]. Знакомство с буквой С» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [c] в речи, продолжить учить, определять наличие/отсутствие этого звука в словах, совершенствовать навыки детей в проведении звукового анализа слова, продолжать...

Логопедическая консультация «Постановка и закрепление звука [С]»
Правильная артикуляция звуков «С», «З»: - зубы в улыбке - губы сближены - кончик языка упирается в нижние зубы - воздушная струя холодная, направлена посередине языка - звук «С» произносится без голоса – глухой - звук «З» произносится с голосом – звонкий Правила...

Логопедическая консультация «Звук [С]. Дыхательные упражнения»
Чтобы «петь» любимый звук насосов, надо научиться сильно и правильно дуть. ВНИМАНИЕ! 1. Вдох надо делать через нос. 2. Следить, чтобы, выдыхая воздух, ребёнок не надувал щёки. ( Если это происходит, взрослый может придерживать их пальцами) 3. Важно, чтобы ребёнок...

Конспект занятия «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[с]» в старшей группе
Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с в старшей группе Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; Задачи: 1. Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях. 2....

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [с] в слогах, словах
Цель: автоматизировать звук «С» в слогах, словах. Задачи: закреплять правильное произношение звука «С» в слогах, словах; Развивать память, внимание, фонематический слух; Расширение словарного запаса. Ход коррекционной деятельности: 1. Артикуляционная гимнастика....

Конспект занятия «Логопедическая разминка «Дифференциация звуков [з]-[с]»
Тама: Дифференциация звуков З и С Цель: закрепить умение различать на слух звуки "с" и "з" изолированно, в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закрепить умение производить слоговой анализ слова ориентируясь на схему; развивать речевую память,...

Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] «Змея и снежинки»
Данную игру лучше всего использовать на первых этапах дифференциации данных звуков. Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш]. Задачи: - развитие фонематического слуха...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД