Елена Романченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Конспект познавательного занятия в средней группе «Где живет капелька» Цель: Воспитывать бережное отношение к воде. Задачи: Образовательные задачи: - Уточнить и расширить знания о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (... |
Конспект НОД в старшей группе «Волшебница вода». Тема: «Волшебница вода» Цель: Формирование знаний детей о воде, её роли в жизни всего живого на планете. Задачи: 1. Образовательные: -формировать представление о некоторых свойствах воды; -познакомить с тем, в каком... |
Тема: «Волшебная вода» Цель: Дети, экспериментируя с водой, научатся определять ее свойства. Программные задачи: 1. Знакомить с приемами элементарного экспериментирования с водой; 2. Формировать представления о свойствах воды: жидкая, принимает форму того сосуда,... |
Вода. Все материалы по теме воды
Конспект занятия по экологии для детей подготовительной группы. Тема: «Вода». Ход занятия. Воспитатель: Ребята, сегодня мне на телефон пришла смс от одной королевы. Хотите узнать от какой ? ( ответы детей ) Воспитатель: Она приглашает нас к себе в гости. Чтобы... |
Звучит музыка. Дети на стульчиках сидят. Праздник на улице. Капелька-ведущий. - Здравствуйте, ребята! Я капелька воды, пришла к вам на праздник в детский сад. Сегодня... |
Тема проекта: «Капелька жизни» Введение В последнее время начали уделять большое внимание экологическому воспитанию детей. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на планете. Знакомство детей с... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Золотой петушок» г. Пролетарска Пролетарского района Ростовской... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ " ЧТО? ГДЕ? КОГДА? " ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, систематизировать знания о различных состояниях воды, о переходеводы из одного состояния в другое ( роса, дождь, лед, сосульки, лужи, пар ,... |
Цель: формировать представление о том, что вода является жизненно важным явлением для жизни человек, животных и растений, а так же единственной средой обитания... |
Программное содержание: формировать у детей понятие о значении воды в нашей жизни, прозрачностью и вкусом, с запахом воды, со свойствами воды, растворять, разливать. Развивать мышление, смекалку, любознательность, воспитывать бережное отношение к воде. Активизация... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о Дне матери во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 11:58
Конспект проведения логопедического занятия по обучению...
23 ноября 2024 в 11:57
Профилактика письменной речи
23 ноября 2024 в 11:47
ООД — занятие «Путешествие на Север» по развитию речи в...
23 ноября 2024 в 11:47
«Кот Леопольд на Новоселье»
23 ноября 2024 в 11:38