Получи документы

Занятие в младшей группе «Волшебница вода»

Мария Зайцева
Занятие в младшей группе «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: формировать у детей понятие о значении воды в нашей жизни, прозрачностью и вкусом, с запахом воды, со свойствами воды, растворять, разливать. Развивать мышление, смекалку, любознательность, воспитывать бережное отношение к воде.

Активизация словаря: прозрачная, запах.

Предварительная работа: чтение отрывков о воде, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, рисование капель, чтение потешек, рисование речки, рассматривание иллюстраций с ручьем, речкой и т. д.

Индивидуальная работа: с Лерой В, Пашей Ф.

Публикация «Занятие в младшей группе „Волшебница вода“» размещена в разделах

Материал: стаканы по количеству детей, трубочки, стакан с молоком и с водой, ложечки, акварельные краски, кукла в синем платье.

Игровая мотивация: приходит в гости кукла в синем платье, это Волшебница-вода.

Организация занятия : дети вначале сидят на стульях, затем стоят за столами.

Ход занятия:

Появляется кукла в синем платье. Здоровается (заносит лед).

Ребята, это Волшебница-вода. Она хочет рассказать вам о воде много интересного.

- ребята, вы подумайте и скажите нашей гостье, для чего нам необходима вода? – пьем, моемся, варим еду, поливаем растения и т. д.

- правильно, мы не можем прожить без воды, не могут животные и растения. Ребята вода бывает очень разной, она как волшебница и мы сейчас вместе с вами в этом убедимся.

Волшебница-вода приготовила два стакана. В одном – что? – молоко, а в другом – что? – вода. И мы с вами в стаканы положим ложечки.

- в каком из стаканом видно ложечку, а в каком нет?

Вывод: вода прозрачная, а молоко нет.

Через трубочку дети пробуют воду.

Вывод: вода без вкуса.

Волшебница-вода предлагает понюхать воду.

Вывод: вода без запаха.

А сейчас мы с вами проверим, как вода может менять цвет? - с детьми растворяем акварельные краски, дети размешивают и говорят, у кого какого цвета получилась вода.

Вывод: вода меняет цвет.

Физминутка: «Капельки» стр. 79 «Оригинальные пальчиковые игры».

Полетели капельки на землю, скучно им стало поодиночке, собрались они вместе и потекли маленьким ручейком, встретились ручейки и стали большой речкой. Но вдруг капельки вспомнили, что их маме – тучки наказывала вернуться домой, а тут и солнышко выглянуло, и вернулись капельки домой.

А сейчас протяните ладошки, я положу вам немного льда. Почему лед начинает таить на ваших ладошках? – потому что ладошки теплые. Лед – это тоже вода и мы с вами в этом убедились.

Вывод: вода-волшебница, она умеет превращаться.

Итог: мы сегодня много узнали о воде, и еще многое узнаем на следующих занятиях.

Публикации по теме:

«Волшебница вода» (вода, ее качества и свойства, круговорот воды в природе) «Волшебница вода». (Вода, ее качества и свойства, круговорот воды в природе) ст. гр. О. Н. Р. 15 февраля 2012г. Форма обучения : Совместная.

Конспект НОД в подготовительной группе «Вода-волшебница, вода-труженица» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе Составила: Руденко Любовь Николаевна - воспитатель. МКДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Волшебница вода»
Опубликовано: 12 июня 2015 в 14:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в младшей группе «Волшебница вода»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Зайцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД