Приложение МААМ

Галина Гондаренко. Блог

Автор блога: Галина Гондаренко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия педагога-психолога по программе «К школьной жизни готов» в группе ЗПР (6 лет) Тема: «Незнайка идет в школу»
Цель: способствовать формированию мотивационной и психологической готовности детей к школе. Задачи:  Развивать осознанную мотивацию к обучению в школе;  Способствовать расширению представлений детей о школьной жизни; ...

Конспект НОД для детей раннего возраста с задержкой речевого развития по теме «Веселые кораблики»
Конспект НОД для детей раннего возраста с задержкой речевого развития по теме «Веселые кораблики». Авторы: Галихина Татьяна Геннадьевна, учитель – дефектолог, Кугель Наталья Вячеславовна, воспитатель, Специализированный Дом ребёнка для детей с органическим...

Сценарий «Восточные сказки» — работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Работая с детьми ограниченными возможностями здоровья много уделяешь внимания развитию речи, памяти. У воспитанников наблюдается присутствие какого-то страха, от того,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по социально — эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дружба начинается с улыбки»
Конспект занятия по социально - эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, ЗРР "Дружба начинается с улыбки" - игра путешествие по русской...

«Дикие животные Урала» — конспект НОД по рисованию для детей 6–7 лет с ограниченными возможностями здоровья
Цель: Освоение рисования диких животных с использованием нетрадиционной техники. Задачи: 1. продолжать учить детей рисовать животных в нетрадиционной графической технике; 2. формировать умение создавать выразительные художественные образы в рисунке, используя...

Сеанс нетрадиционного рисования с детьми ОВЗ «Цыплята»
Цель- развитие мелкой моторики рук, кисти и пинцетного захвата у детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: учить рисовать прямые линия цветным( зелёным)...

Фотоотчет интегрированного занятия дефектолога и логопеда в группе для детей с ЗПР «Вовка в тридевятом царстве»
Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя-логопеда в группе для детей с ЗПР "Вовка в тридевятом царстве". Провели: учитель-логопед Старцева Ирина...

Проект с использованием театрально-игровой деятельности дошкольников с нарушениями речи «В гостях у сказки»
Пояснительная записка. Театрально-игровая деятельность помогает воспитателю в организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога и воспитанника. Развивает самостоятельную исследовательскую, познавательную, игровую, творческую,...

Театрализованная деятельность в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. Из опыта работы музыкального руководителя
Театрализованная деятельность в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. Из опыта работы музыкального руководителя. Арт-студия «Арлекино» Проблема работы с...

Формирование речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи
Дыхание - основа жизни. Правильное дыхание - основа здоровья и долголетия. Представления о механизме дыхания и о правильном дыхании накапливались человечеством с древнейших времён. Гиппократ ( V - IV вв. до н. э, по праву называемый отцом медицины, возводит в ранг...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД