Ирина кодряну. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формировать у детей представление о пользе каши в рационе детского питания; Закрепить умения называть и различать названия круп и каш. Закрепить умение соотносить существительное с прилагательными. Учить понимать смысл пословиц и умение объяснять другим.... |
Программное содержание: Упражнять детей в выполнении ходьбы и бега с обручем, в прокатывании обручей. Закреплять технику прыжка на двух ногах с места. Развивать скорость, гибкость, координацию движений. Закреплять умение играть по правилам игры, воспитывать интерес к... |
«Правила дорожного движения». Индивидуальное занятие с ребенком с нарушением зрения средней группы. 1. Развитие общей моторики. Постовой стоит упрямый Людям машет: Не ходи! Здесь машины едут прямо Пешеход, ты погоди! Посмотрите: улыбнулся Приглашает нас идти... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект интегрированного итогового занятия по знакомству с буквами в старшей группе «Путешествие в страну звуков» Цель: закреплять знания детей о звуках Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие,... |
Игра "Больница", которая была предложена в нашей дружной группе, быстро завоевала популярность и превратилась в настоящий феномен среди участников. Она позволила... |
"Зимовье зверей" Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Цель: формирование представлений о жизни диких животных зимой. Задачи:... |
Рисование. Тема «Городецкая роспись». Цель: Продолжение знакомства с городецкой росписью, освоение её элементов. Задачи: • Формировать умение выделять характерные элементы городецкой росписи ( бутон, листья, розан, купавка, ромашка. • Формировать умение выполнять... |
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; физическое развитие. Цель занятия: Учить воспроизводить несложную постройку по образцу и объяснению воспитателя. Задачи:... |
НОД по рисованию для детей 4-5 лет «Кто в каком домике живёт? » Задачи: формировать представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа; развивать умение детей создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных,... |
Программные задачи: • формировать у младших дошкольников элементарный представления о способах словесного обозначения равенства и неравенства, о таких геометрических фигурах, как: круг, квадрат, треугольник. • закреплять умение отвечать на вопрос «сколько? », при... |
Календарь
07 января 2025 вторник
08 января 2025 среда
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней группе «Незнайка в стране...
6 января 2025 в 14:14
«Кто в домике живет?» Конспект занятия по ознакомлению с...
6 января 2025 в 14:13
Фотоотчет о новогоднем концерте в МБУ до дши
6 января 2025 в 14:13
Фотоотчет о проведении новогоднего утренника
6 января 2025 в 14:04
Проект «Почта России» в подготовительной группе
6 января 2025 в 14:03