МААМ-картинки

«План-конспект образовательной деятельности «Кровать для куклы» в разновозрастной группе 3–5 лет

Паршакова Елена
«План-конспект образовательной деятельности «Кровать для куклы» в разновозрастной группе 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; физическое развитие.

Цель занятия: Учить воспроизводить несложную постройку по образцу и объяснению воспитателя.

Задачи:

«Художественно-эстетическое развитие»

- Продолжать учить детей создавать постройку – кровать, накладывая детали конструктора друг на друга и ставя их рядом.

- Закреплять умение различать строительный материал, и его размер (кубик, кирпичик – длинный, короткий).

- Совершенствовать умение соотносить постройку с образцом, использовать детали разного цвета.

«Речевое развитие»

- Развивать речь. Закреплять умение понимать слова, обозначающие предметы (кровать, их части (спинки, ножки, матрац).

«Социально-коммуникативное развитие»

- Воспитывать ответственное отношение к результату своей постройки.

«Физическое развитие»

-Формировать умение осознано выполнять движение.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: 2 кубика; 2 кирпичика, кукла Маша; Раздаточный: 2 кубика; 2 кирпичика, игрушки по количеству детей.

Методы и приёмы:

Наглядные: показ выполнения постройки, демонстрация картинки.

Словесные: объяснение процесса выполнения постройки, вопросы по теме занятия.

Практические: игровой метод (обыгрывание постройки – укладывание куклы спать).

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная двигательные паузы-игра «Три медведя шли домой»

Игровая игровая ситуация «Маша из сказки»

Коммуникативная Беседы, отгадывание загадок, вопросы

Конструирование конструктивная игра «Кровать для куклы»

Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Дошкольный возраст (3 года - 8 лет)

игровая деятельность (строительно-конструктивная);

речевая (слушание речи взрослого и сверстников, активная диалогическая и монологическая речь);

конструирование из разных материалов по образцу;

двигательная (основные виды движений);

Логика образовательной деятельности

Этап занятия

Задачи

(с обозначением обр. области) Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Мотивационно-организационный игровая ситуация «Маша из сказки»

Слышится стук в дверь.

Воспитатель демонстрирует детям куклу в народном костюме. Воспитатель присаживается к детям и загадывает загадку.

Дети рассматривают куклу и здороваются с куклой Машей. Отгадывают загадку из какой к ним Маша в гости пришла.

Деятельностный Игра «Три медведя шли домой» умеют согласовывать движения с текстом.

Воспитатель предлагает детям превратиться в медведей, встать в рассыпную и выполнить упражнение.

(Физминутка) Дети играют в игру

«Три медведя шли домой»

Продолжать учить детей создавать постройку – кровать, накладывая детали конструктора друг на друга и ставя их рядом.

конструктивная игра «Кровать для куклы»

После физкультминутки воспитатель предлагает детям присесть рассмотреть на демонстрационном столе образец кровати, накрытой салфеткой. Дети рассматривают на демонстрационном столе образец кровати, отвечают на вопросы воспитателя. детей создают постройку – кровать, накладывая детали конструктора друг на друга и ставя их рядом.

Совершенствовать умение соотносить постройку с образцом, использовать детали разного цвета. Закреплять умение различать строительный материал, и его размер (кубик, кирпичик – длинный, короткий). Практическая деятельность соотносят постройку с образцом, используют детали разного цвета. Различают строительный материал, и его размер (кубик, кирпичик – длинный, короткий).

Воспитатель предлагает подойдем к столам и начнем делать кровати.

Самостоятельная деятельность детей.

Заключительный Игровая ситуация «Игрушки спят»

Воспитатель предлогает детям уложить игрушки спать. Давайте вспомним, кто сегодня пришел к нам в гости? Из какой сказки? Что мы делали для Маши и ее друзей? Дети укладывают игрушки в кроватки.

Отвечают на вопросы.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группе План работы с 15 по 19 июня Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Задачи: - Формировать чувство патриотизма у детей, развивать чувство.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«План-конспект образовательной деятельности «Кровать для куклы» в разновозрастной группе 3–5 лет
Опубликовано: 26 декабря 2024 в 11:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««План-конспект образовательной деятельности «Кровать для куклы» в разновозрастной группе 3–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Паршакова Елена (УИ 1245265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД