Елена Рожкова
«Правила дорожного движения». Индивидуальное занятие с ребенком с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Правила дорожного движения». Индивидуальное занятие с ребенком с нарушением зрения средней группы.
1. Развитие общей моторики.
Постовой стоит упрямый
Людям машет: Не ходи!
Здесь машины едут прямо
Пешеход, ты погоди!
Посмотрите: улыбнулся
Приглашает нас идти
Вы, машины, не спешите
Пешехода пропустите!
Ходьба на месте.
(Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз.
Руки перед собой.
Руки в стороны.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Конспекты
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Средняя группа
- Темочки
Руки на пояс, улыбка.
Шагаем на месте.
Хлопки руками.
Прыжки на месте)
2. Пальчиковая гимнастика.
Раз - Внимание дорога!
Два - сигналы светофора,
Три – смотри дорожный знак,
А четыре – «переход».
Правила все надо знать
И всегда их выполнять.
(На каждый счет загибаем пальчики)
3. Развитие зрительного восприятия.
Дидактическая игра «»Составь из частей целое» (светофор) - развивать умение сравнивать и анализировать.
Педагог предлагает ребенку по-разному разрезанные картинки, с усложнением.
4. Развитие мелкой моторики.
Дидактическое упражнение «Проведи дорожку от машинки к гаражу» - развитие прослеживающей функции глаз.
Также предложить несколько вариантов дорожек : от простых к запутанным.
5. Развитие ориентировки в пространстве.
Дидактическое упражнение «Расположи машинки слева и справа от светофора» - продолжать знакомить детей с пространственными обозначениями сторон.
В конце занятие поиграть с ребенком в игру «Светофор». Красный – стой, желтый – жди, зеленый – иди. Для того, чтобы убедиться, что дошкольник правильно запомнил сигналы светофора.