Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Учитель – логопед : Паркина А. А Цель: автоматизировать звук «З» в слогах, словах. Задачи: закреплять правильное произношение звука «З» в слогах, словах; Развивать память, внимание, фонематический слух; Расширение словарного запаса. Ход коррекционной... |
План индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения в подготовительной группе. Занятие 1. 1. Артикуляционная гимнастика и пальчиковая гимнастика. 2. Звук и буква У. 3. Припоминание рассмотренных на фронтальных занятиях картинок на У – игра... |
Игра с фонариком на автоматизацию звука [Л] в начале слова "Лалафанфан мечтает о. " Цель: автоматизация звука [Л] в начале слова . Ход игры: Инструкция... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему... |
Логопедическое пособие "Лёва смотрит фильм о. " Автоматизация звука [Л’] в начале, середине и в конце слова. И в предложении. Цель: автоматизация звука [Л’]. Ход... |
Цель: автоматизация звука [ш]. Задачи: Коррекционно- образовательные: закрепление правильного произношение звука [ш] изолированно, в словах, коротких фразах. Коррекционно- развивающие:развитие фонематического слуха; развитие мелкой и артикуляторной моторики,... |
Цель игры: автоматизация звуков в словах. Задачи: - развитие зрительного восприятия, внимания; - совершенствование умения составлять узор по образцу; - развитие... |
Программное содержание: • Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [р]. • Продолжать учить правильно произносить звук [р] в слогах и словах, предложениях. • Упражнять в классификации предметов. • Упражнять в звуковом анализе слов и... |
Программные задачи • Закреплять правильное произношение звуков [З], [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; • Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; • Развивать умения внимательно вслушиваться в речь взрослого, • Способствовать... |
При автоматизации звука в слогах, когда ещё нет возможности применять предметные и сюжетные картинки с заданным звуком, для привлечения интереса детей я использую... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по экспериментированию с мукой и солью, лепка...
10 января 2025 в 12:47
Развлечение ко Дню мам «Клоун Клёпа и волшебные бусы» для...
10 января 2025 в 12:47
Мастер-класс Новогодняя Игрушка
10 января 2025 в 12:47
«Влияние игры на психическое и личностное развитие ребёнка»
10 января 2025 в 12:45
Статья «Новогодние воспоминания»
10 января 2025 в 12:44