![]() | Сулейманова Мильвара Робертовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по стране букв и звуков». Цель: закрепление умений детей проводить звуковой и слоговой анализ слова. Задачи: Образовательные: закрепить умение определять место звука в слове,... |
Конспект урока по обучения письму в 1 классе Тема: Письмо заглавной письменной буквы «Б» Цели: Формирование первоначального графического навыка: обучение написанию заглавной буквы « Б», её соединений с другими буквами в словах. Планируемые результаты: Предметные:... |
Задачи. Коррекционно-образовательные: продолжать учить выделять звуки из состава слова; дифференцировать по твердости – мягкости, звонкости – глухости; акустико-артикуляторным признакам; закреплять графический образ букв; обучать звуко-буквенному анализу; чтение... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: ««Знакомство со звуками Г, Гь и буквой Г» Цель занятия: познакомить со звуками Г, Гь и с графическим обозначением звуков- буквой Г. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Г, Гь; -учить... |
Оборудование: музыка «Кавказская пленница»; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И становится понятно:... |
ЦЕЛИ : КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: -научить давать акустико-артикуляционную характеристику звуку Б и БЬ. -формировать номинативную лексику. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ: -учить детей дифференцировать звуки Б и БЬ. -знакомство с буквой Б. -развивать фонематический... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте с использованием песочного столика «В гостях у буквы Я » в подготовительной группе. Тема: «В гостях у буквы Я». Цель: Повторение буквы Я средствами пескотерапии. Образовательные: 1. Учить удерживать в памяти... |
Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания о гласных и согласных звуках. 2. Познакомить со звуком [C] и буквой «C», интонационно выделять звук [C] в словах, определять место звука в словах. 3. Развивать связную речь, фонематический слух, внимание, память,... |
Конспект открытого занятия На тему: Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М. Цель: Ознакомление со звуками [М], [М’] и буквой М. - упражнять детей в выделении звуков [М], [М’] в словах и определении позиций звуков в словах ( в начале, в середине и... |
Цель : Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи : - уточнить и закрепить правильное произношение звуков [с] и [с’], давать их полную характеристику; - учить определять место звука в слове ( начале, конце, середине, выделять его... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Весна — время радости для детей и забот для родителей
1 марта 2025 в 02:51
Фотоотчёт «Масленичные посиделки» в смешанной младшей группе
1 марта 2025 в 02:32
Конспект занятия с детьми по речевому развитию «Знакомство...
1 марта 2025 в 01:47
Конспект утреннего круга с детьми 5–6 лет на тему «Что...
1 марта 2025 в 01:44
Конспект родительского собрания по итогам проекта «80-летие...
1 марта 2025 в 01:24