Получи документы

Светлана Горбунова. Блог

Автор блога: Светлана Горбунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

План индивидуальной работы с ребёнком по постановке, автоматизации и дифференциации звуков [с]-[с’], [з]-[з’], [ц]
План индивидуальной работы с ребёнком по постановке, автоматизации и дифференциации звуков С, СЬ З, ЗЬ, Ц. Звук Этап Цель Содержание работы Оборудование ( источник) [С ], [СЬ ], [ З ], [ЗЬ ] [ Ц ]. 1. Подготови – тельный Подготовка речеслухового и...

Занятие по формированию звуковой культуры речи «Звук [з]»
Тема: Звуковая культура речи: звук [з]. Цель: автоматизируем звук [з] изолировано, в слогах и словах; учимся произносить звук [з] твёрдо и мягко; тренеруемся различать слова с этим звуком. Ход занятия 1. Давайте вспомним песенку жеребёнка ( и-и-и-и) и свистящую...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Звук [З] и буква «З»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Звук [З] и буква «З» Конспект логопедического занятия в старшей группе. Вид занятия: групповое. Цели занятия: познакомить детей со звуком [З] и буквой «З». Задачи Коррекционно - образовательная: учить детей...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического фронтального занятия «В гостях у Дина и Дона». Дифференциация звуков [з]-[з’].
Тема: « В гостях у Дона и Дина». Дифференциация звуков з-зь. Цели: закреплять знания о характеристике звуков «З»- «ЗЬ», тренировать детей в умении выделять звуки з и...

Конспект группового занятия в старшей группе «Автоматизация звука [з]»
Задачи: • Автоматизировать звук ( 3) изолированно, в слогах и в словах. • Развивать умение правильно выполнять артикуляционную гимнастику; улучшать фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление, речевое дыхание. • Развивать мелкую...

Автоматизация звука [з] с помощью дидактического пособия «Речекруг»
Задачи: 1. Автоматизация звука З в словах и фразовой речи. 2. Совершенствование фонематического восприятия, умение делить слова на слоги, определение позиции данного звука в слове. 3. Развитие внимания, памяти, логического мышления. 4. Воспитание навыков общения...

Логопедическое занятие по обученю грамоте в старшей группе ДОУ для детей с ОНР по теме: «Звуки [З], [З’], буква З».
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Познакомить детей со звуками [З, З'] и буквой «З». 2. Уточнить правильную артикуляцию звука [З]. 3. Учить выделять звуки [З, З'] из слов, давать им характеристику. 4. Учить соотносить звуки с цветным обозначением....

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [З]-[Ж]
1. Звуки «з-ж» - различение: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «з» - губы в улыбке; «ж» - губы округлены; «з» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ж» - кончик языка вверху у бугорков; «з» - воздушная струя холодная, узкая; «ж» - воздушная струя тёплая,...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «Сопоставление звуков [З] и [С]»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5 – 6 лет Тема: «Сопоставление звуков [З] и [С]» Воспитатель: Коршунова Олеся Петровна, МДОУ «Детский сад № 64 «Мармеландия» г. Петрозаводска Республика Карелия Тематическая неделя: Книжный мир Цель:...

Занятие по развитию речи «Путешествие в сказку. Звуки [з], [з‘]. Буквы З, з»
СП «Детский сад» Солнышко» ГБОУ СОШ с. Новое Мансуркино м. р. Похвистневский Самарской области Конспект НОД по обучению грамоте на тему: «Путешествие в сказку. Звуки [з], [з‘]. Буквы З, з» Автор: Нурутдинова Лилия Мухаметрасыховна, воспитатель...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД