Любовь Василенко
Автоматизация звука [з] с помощью дидактического пособия «Речекруг»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Автоматизация звука З в словах и фразовой речи.
2. Совершенствование фонематического восприятия, умение делить слова
на слоги, определение позиции данного звука в слове.
3. Развитие внимания, памяти, логического мышления.
4. Воспитание навыков общения в игре, активности, интереса к родному языку.
Ход деятельности
1. Артикуляционная гимнастика.
2. – Ребята, посмотрите на волшебный круг, я назову картинки, а вы подумайте, какой звук слышится во всех словах?
3. Уточнение правильной артикуляции звука З.
Публикация «Автоматизация звука [з] с помощью дидактического пособия „Речекруг“» размещена в разделах
- Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
4. – А теперь вы назовите картинки и выделите звук З.
5. – Звуковой анализ слова «зубы»
6. – Поиграем в игру, крутите волчок. («Окошко» останавливается на одной из игр.)
Например:
Игра «Подели на слоги».
– Узнаем, сколько слогов в словах. Прохлопаем слово «автобус».
Сколько слогов в этом слове? (По очереди дети определяют количество
слогов в других словах)
- Назовите самое короткое слово. Назовите самое длинное слово.
Дидактическая игра «Паровозик»
(определение позиции звука З в слове)
В слове «коза» звук З слышится в середине слова. В слове «замок» звук З слышится в начале слова.
7. Составление предложений со словами игры.
8. Упражнение на развитие памяти.
- Назовите все слова, с которыми мы сегодня играли. (Дети по очереди
называют все слова, которые запомнили)
9. Рефлексия.