МААМ-картинки

Бородачева Светлана. Блог

Автор блога: Бородачева Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Автоматизация звука [Ш] в игре «4-й лишний»
Эта игра будет полезна учителям-логопедам, воспитателям, заинтересованным родителям. Игра является авторской разработкой. В настоящее время многие дети, имеющие...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации йотированных звуков и звука «Л’»
Часть 1 1. Попеременное произнесение йотированных звуков и звука «Ль». 2. Проговаривание звуков и слогов: ля-ля-ля, я-я-я, я-ля, ля-я ле-ле-ле, е-е-е, е-ле, ле-е лё-лё-лё, ё-ё-ё, ё-лё, лё-ё лю-лю-лю, ю-ю-ю, ю-лю, лю-ю 3. Проговаривание слов: Илья, Наталия, Ульяна,...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков «П-Б»
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «П» - пушка палит; «Б» - хлопушка стреляет. ( Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку даются картинки-символы; прикрыв рот...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедические игры для автоматизации трудных звуков
Цель: Автоматизация трудных звуков в словах. Задачи: - Развивать умение классифицировать предметы. - Закрепить навык выделять лишний предмет из группы предметов. -...

Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [л]»
Комитет по образованию Администрации г. Подольска МДОУ детский сад комбинированного вида № 3 «Радуга» Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [л] » Подготовила: учитель-логопед МДОУ д/с комбинированного вида №3 «Радуга»...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [Р’]-[Л’]
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «Рь» - тигрёнок рычит; «Ль» - колокольчик звенит. ( Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку даются картинки-символы;...

Диагностика звукопроизношения у детей логопедической группы
Состояние языковых и речевых средств 1. Обследование фонетической стороны речи При обследовании звукопроизношения предметные и сюжетные картинки подбирать так, чтобы звук находился в разных позициях: в начале, середине, конце слова ( кроме звонких согласных, звуки...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков «К-Т»
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «К» - капли дождя стучат по крыше; «Т» - молоток стучит. ( Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку даются картинки-символы;...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [р]-[л]
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «Р» - тигр рычит ( язык поднят наверх и там пляшет) ; «Л» - самолёт летит высоко в небе и гудит ( язык поднят вверх, но не пляшет, а прижимается к бугоркам за верхними зубами. ( Показываю соответствующие...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД