Кальтинова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Здравствуйте, ребята, у нас сегодня с вами будет путешествие. - и, мы, с вами отправимся в сказку. Закрывайте глазки: Вот закрыли все мы глазки, Очутились прямо в сказке. -Ребята, слышите, кто-то плачет? - Ты кто? Что случилось? Мила: -Я, Мила - божья коровка.... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]» Цель: совершенствование слухового восприятия детей с... |
«Составление описательного рассказа по предметной картине «Ель» Звук и буква С Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи Рассматривание ели на картине, её частей, восхищение её красотой. Отгадывание и заучивание загадок о ели. Подобрать... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Ход непосредственно образовательной деятельности: Ритуал-приветствие ( фоновая музыка) Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди, вставайте с постели. Вся темнота расползлась по углам, Солнце встаёт и идёт по домам. Доброе утро и солнцу, и птицам! Доброе утро... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях с использованием интерактивной игры «Мерсибо». «Карандаш и Самоделкин» Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах,... |
Данная игра была создана мной на основе набора фигурок из дерева "Веселые картинки". Набор состоит из 31 фигурки, которые выполнены в новогодней стилистике.... |
Программные задачи: 1. Понакомить со звуком «С» 2. Учить выделять звук «С» в произношении . 3. Находить слова с этим звуком. 4. Развивать слуховое и зрительное внимание. 5. Воспитывать навыки общения в игре, взаимопомощь, желание отвечать на вопросы.... |
Индивидуальное логопедическое занятие по теме: « Звук «с»». Этап: Автоматизация звука в словах, в словосочетаниях Цели: • Закреплять правильное произношение звука ( с) в словах, в словосочетаниях • Формировать слуховой контроль за самостоятельным произнесением звука... |
Цель : Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи : - уточнить и закрепить правильное произношение звуков [с] и [с’], давать их полную характеристику; - учить определять место звука в слове ( начале, конце, середине, выделять его... |
Конспект открытого логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей 5-6 лет ( старшая группа) Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и звучание... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Польза сказок для детей»
16 января 2025 в 16:17
Использование здоровьесберегающих технологий в...
16 января 2025 в 16:15
«Конспект интегрированного занятия в подготовительной...
16 января 2025 в 16:15
Проект «Неделя психологии»
16 января 2025 в 16:13
Фотоотчет «Новогодние поделки»
16 января 2025 в 16:13