Приложение МААМ

Кальтинова Наталья. Блог

Автор блога: Кальтинова Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

«Путешествие в гости к Миле». Конспект занятия по автоматизация звуков [Р], «Л], [Ш], [С]» и введение в словарь»
- Здравствуйте, ребята, у нас сегодня с вами будет путешествие. - и, мы, с вами отправимся в сказку. Закрывайте глазки: Вот закрыли все мы глазки, Очутились прямо в сказке. -Ребята, слышите, кто-то плачет? - Ты кто? Что случилось? Мила: -Я, Мила - божья коровка....

«Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]» Цель: совершенствование слухового восприятия детей с...

Коррекционный час «Составление описательного рассказа по предметной картине» Ель» Звук и буква с «в старшей группе…»
«Составление описательного рассказа по предметной картине «Ель» Звук и буква С Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи Рассматривание ели на картине, её частей, восхищение её красотой. Отгадывание и заучивание загадок о ели. Подобрать...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

«Зимний лес». Автоматизация звука [С]. Конспект НОД
Ход непосредственно образовательной деятельности: Ритуал-приветствие ( фоновая музыка) Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди, вставайте с постели. Вся темнота расползлась по углам, Солнце встаёт и идёт по домам. Доброе утро и солнцу, и птицам! Доброе утро...

Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [С] — [Ш] с использованием интерактивной игры «Мерсибо»
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях с использованием интерактивной игры «Мерсибо». «Карандаш и Самоделкин» Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах,...

«Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях
Данная игра была создана мной на основе набора фигурок из дерева "Веселые картинки". Набор состоит из 31 фигурки, которые выполнены в новогодней стилистике....

Открытое занятие по развитию речи «Знакомство со звуком [С]»
Программные задачи: 1. Понакомить со звуком «С» 2. Учить выделять звук «С» в произношении . 3. Находить слова с этим звуком. 4. Развивать слуховое и зрительное внимание. 5. Воспитывать навыки общения в игре, взаимопомощь, желание отвечать на вопросы....

«Звук «[С]». Индивидуальное логопедическое занятие
Индивидуальное логопедическое занятие по теме: « Звук «с»». Этап: Автоматизация звука в словах, в словосочетаниях Цели: • Закреплять правильное произношение звука ( с) в словах, в словосочетаниях • Формировать слуховой контроль за самостоятельным произнесением звука...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [с], [с’] и буква С» в старшей группе
Цель : Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи : - уточнить и закрепить правильное произношение звуков [с] и [с’], давать их полную характеристику; - учить определять место звука в слове ( начале, конце, середине, выделять его...

«На полянке у гусенички Таси». Конспект логопедической ОД по дифференциации [С]-[Ш] в словах с самоанализом в старшей группе
Конспект открытого логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей 5-6 лет ( старшая группа) Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и звучание...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД