Пушкина Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель: знакомство с буквой К. Задачи: закрепить звуки [к], [кь], совершенствовать звуко-буквенный анализ; обучать чтению текста; развивать зрительное восприятие. Оборудование: сигнальные фонарики, индивидуальные схемы. Ход занятия 1. Организационный момент. —... |
Описание материала: Данный материал предназначен для детей старшей группы по речевому развитию. Будет полезен педагогам ДОО, родителям. Задачи: - формировать умение дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости, по звонкости – глухости, по месту... |
1. Приветствие и разминка ( имитация движений по тексту) Как живёшь? – Вот так! А плывёшь? – Вот так! Как идёшь? – Вот так! Как бежишь? – Вот так! Вдаль глядишь? – Вот так! Машешь вслед? – Вот так! Как берёшь? – Вот так! Как даёшь? – Вот так! Ночью спишь? –... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель : расширение и активизация словаря по теме «Звери средней полосы». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [к] - [х] в слогах, словах, предложениях; • давать сравнительную характеристику звукам [к] -... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: научить детей различать звуки П - М - Т - К по акустическим и артикуляционным признакам; формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающие: упражнять детей в делении слов на слоги; упражнять в договаривании слов,... |
Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук К и Л» Цель: создание социальной развития в процессе организации речевой деятельности «Звук К и Л» Задачи: Создать условия для: - упражнения в составлении предложений из 4 слов, членении простых... |
Цель: обобщить знаний о глухих и звонких согласных звуках[К], [Г] Задачи: Образовательные: - продолжать учить выделять звуки [К], [Г] среди других звуков, в слогах, словах и предложениях; - закреплять умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [К],... |
Конспект занятия «Звук и буква К» Цель : Познакомить со звуком и буквой «К». Задачи : Образовательные: 1. Учить определять место звука [К] в слове ( в начале , в середине , в конце. 2. Продолжать знакомить детей с понятием : «согласный звук» , «твёрдый согласный... |
Программные задачи: Продолжать учить делить слова на части, составлять предложения. Развивать фонематический слух, различать мягкие и твердые звуки. Оборудование: карта, картинки на звуки К и Кь, гномики, картинки на звуковой анализ, пособия для игры «Живое слово»,... |
Цель: формировать лексико-грамматический строй речи, познакомить со звуками К и Г. Задачи: расширять словарь по теме «Мебель», учить различать понятия «звук» и «слово», выделять звуки К и Г в словах, развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику и фонематический... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11