![]() | Софья Зубкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Организационный момент Логопед: Посмотри, кто сегодня пришел к нам в гости? Правильно, Смешарики. Как их зовут? Лосяш и Совунья. Основная часть 1. Лосяш и Совунья любят играть со звуками “С” и “Ш”. Совунья будет называть слово, которое начинается на звук С, а Лосяш... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях с использованием интерактивной игры «Мерсибо». «Карандаш и Самоделкин» Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах,... |
Цель: - научить правильно произносить звук [с] с механической помощью и по подражанию; Задачи Коррекционно-образовательные: - закрепить знания о правильной характеристике звука [с]; - продолжать учить выделять звук [с]из ряда звуков. Коррекционно-развивающие: -... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Здравствуйте, ребята, у нас сегодня с вами будет путешествие. - и, мы, с вами отправимся в сказку. Закрывайте глазки: Вот закрыли все мы глазки, Очутились прямо в сказке. -Ребята, слышите, кто-то плачет? - Ты кто? Что случилось? Мила: -Я, Мила - божья коровка.... |
Обучение грамоте в подготовительной группе. Тема: Согласные звуки [С], [С’]буква С. Ударение. Цель: знакомство с буквой С и звуками [с], [с’]звуковой анализ слова и ударение Задачи: - знакомить с буквой С, - продолжать знакомить с ударением - учить разбивать... |
«Составление описательного рассказа по предметной картине «Ель» Звук и буква С Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи Рассматривание ели на картине, её частей, восхищение её красотой. Отгадывание и заучивание загадок о ели. Подобрать... |
Организационный момент: -Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами замечательный день, мы собрались здесь все вместе для того, чтобы отпраздновать День рождения. Основная часть. -А чей день рождения, вы узнаете, если отгадаете загадку: Не куст, а с листочками, Не... |
Программные задачи: 1. Понакомить со звуком «С» 2. Учить выделять звук «С» в произношении . 3. Находить слова с этим звуком. 4. Развивать слуховое и зрительное внимание. 5. Воспитывать навыки общения в игре, взаимопомощь, желание отвечать на вопросы.... |
Цель : Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи : - уточнить и закрепить правильное произношение звуков [с] и [с’], давать их полную характеристику; - учить определять место звука в слове ( начале, конце, середине, выделять его... |
Конспект открытого логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей 5-6 лет ( старшая группа) Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и звучание... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
10 февраля «День памяти А. С. Пушкина»
20 февраля 2025 в 23:02
Праздник к 23 Февраля в средней группе
20 февраля 2025 в 22:48
«Солдат в гостях у ребят» — развлечение к 23 февраля для 1...
20 февраля 2025 в 22:35
Мастер-класс по аппликации в технике оригами «Золотая...
20 февраля 2025 в 22:31
Путешествие к весне
20 февраля 2025 в 22:30