Приложение МААМ

Марина Данилевская. Блог

Автор блога: Марина Данилевская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Анна Пахоменкова Блог.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Консультация для воспитателей «Особенность связной речи детей в возрасте 2–3 лет»
В первой половине второго года у ребенка наиболее интенсивно развивается понимание речи: он начинает связывать представления об окружающих его людях с их именами, понимать названия предметов и некоторых действий. Развитие способности подражания речи проявляется в...

Диагностика уровня речевого развития у детей логопедической группы
1. Состояние связной речи 1. 1. Пересказ знакомой сказки с опорой на рисунки в книге и вопросы логопеда. • «Курочка ряба», обр. К. Ушинского • «Колобок», обр. К. Ушинского • «Репка», обр. К. Ушинского 1. 2. Пересказ текста из нескольких предложений. • «Котенок». У...

Современные подходы к организации речевого развития дошкольников
1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Дошкольный возраст — период активного познавательного развития. В этот период последовательно формируются и развиваются все психические процессы. В раннем возрасте происходит...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Развитие связной речи с использованием приемов мнемотехники «Вокруг нас и там и тут сказки разные живут»
Тема: «Вокруг нас и там и тут Сказки разные живут». Цель: Развитие связной речи детей с использованием мнемотехнических приемов. Интегрированная область: •«познание»- «коммуникация»; •«чтение художественной литературы»; •«социализация»; •«здоровье». Обучающие...

Особенности работы с детьми раннего возраста в летний период по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром
Лето – наиболее благоприятная пора для закаливания организма. Поэтому мы должны стремиться к максимальному пребыванию детей на свежем воздухе и все занятия, по возможности проводить на улице. В связи с этим мы должны продумывать содержание и организацию занятий с...

Речевые игры как средство развития мышления детей
Мышление является одним из важных процессов познания. С помощью мышления мы получаем знания, которые органы чувств не могут нам дать. Мышление соотносит данные ощущений и восприятий, сопоставляет, различает и раскрывает отношения между окружающими явлениями даже в их...

Серия занятий по развитию связной речи у детей младшего дошкольного возраста «Сказка ложь, да в ней намек»
Образовательная область: коммуникация, связная речь В рамках организованной образовательной деятельности проводится работа по развитию связной речи – пересказ русских народных сказок. Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы,...

Познавательная направленность и эстетическая ценность занятий по развитию речи
Умственное воспитание детей предусматривает развитие их мышления и речи. Мышление и речь взаимосвязаны. Углубление и совершенствование мысли непосредственно влияет на словесное оформление. И наоборот четкость речи делает более понятной в исказанную мысль. Вместе с...

Приёмы и методы развития речи дошкольников посредством театральной деятельности
Из поколения в поколение, от родителей к детям передаётся народная мудрость, народное поэтическое слово. Народ в своём творчестве рассказывает о красоте человека, его силе, благородстве, доброте, дружбе, характере. Все эти характеристики необходимы для развития...

Познание (формирование целостной картины мира) Звуковая культура речи (проверка усвоенного материала)
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы. Цель: Проверить, умеют ли дети различать звуки и четко правильно произносить их. Планируемые результаты: активно заниматься...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД