Бивзюк Алла. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры и пособия
Впереди – каникулы. Родителям и в этот период нельзя забывать о достигнутом прогрессе. Сформированные в течение учебных занятий навыки ( выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, пальчиковые игры) за период каникул могут, как укрепиться, так и... |
Цель : Создание условий для формирования лексико-грамматического строя речи по лексической теме: «Осень» в коммуникативной деятельности. Задачи : Обучающие : Совершенствовать умения в согласовании существительных с числительными в роде, числе, падеже. Учиться... |
Тема: «Путешествие по сказкам или проказы Бабы Яги». Квест-игра по развитию речи. Цель: Создание условий для расширения и обогащения представлений детей об истоках русской народной культуры через знакомство с устным народным фольклором. Задачи: Совершенствовать... |
Развитие речи. Речевые игры и пособия
«Развитие речевой грамотности детей посредством сюжетно - ролевой игры» Аннотация. Раскрывая актуальность проблемы развития речевой грамотности у детей дошкольного возраста, автор статьи акцентирует внимание на сюжетно-ролевой игре как одном из эффективных методов... |
Игра- основной вид деятельности дошкольников. Я предлагаю вашему вниманию небольшое дидактическое пособие, которое можно изготовить быстро, не затратно на развитие... |
Дыхание – энергетическая основа звучащей речи. Произнесение большинства звуков требуют направленной воздушной струи. От развития речевого дыхания во многом зависит формирование у ребенка связной речи, а именно правильное звукопроизношение, способность поддерживать... |
1. «У КОГО – КТО» У кошки – котенок, котята У собаки – щенок, щенята У свиньи – поросенок, поросята У коровы – теленок, телята У лошади - жеребенок, жеребята У овцы – ягненок, ягнята У тигра – тигренок, тигрята У лисы – лисенок, лисята У козы – козленок, козлята У... |
Игра «Кто что делает? » Цель: учить детей образовывать формы глаголов третьего лица единственного и множественного числа. Ход игры. Педагог рассматривает с детьми игрушки ( кошку, собаку, двух ежей) и предлагает описать внешний вид ( кошка серенькая, пушистая,... |
«Авторское пособие –Мнемокубик для развития связной речи детей с ТНР» Добрый день, уважаемые коллеги! Как автор множества логопедических пособий, которые прошли... |
Развитие речевого дыхания Речевое дыхание является основой звучащей речи, источником образования звуков, голоса. Формирует голосообразование, правильное усвоение звуков, способно изменять силу их звучания, помогает соблюдать паузы, сохранять плавность речи, менять... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка семейного клуба в рамках...
13 января 2025 в 10:48
Фотоотчет о проведении новогоднего чаепития «В кругу друзей»
13 января 2025 в 10:47
Лесные обитатели. (Занятие для детей 4–5 лет.)
13 января 2025 в 10:47
Геймификация в детском саду: Как игры помогают детям учиться
13 января 2025 в 10:46
Консультация Тема «Как справиться с детской истерикой»
13 января 2025 в 10:44