Юлия Елсукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Дидактические игры с прищепками — это отличный способ развить у детей творческое мышление, мелкую моторику и навыки общения. Представленные ниже игры с прищепками возможно использовать для формирования математических представлений, логического мышления , развития... |
«Лабиринт» Цель: развитие внимания. Задачи: 1. Развивать внимание у детей. 2. Развивать логическое мышление. 3. Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкци. Оборудование: карточки с лабиринтами, карандаш. Ход игры Педагог дает ребенку карточку... |
Педагогическая находка на тему: «Играя в игру, я быстрей заговорю». Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем он богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей… ( Б. М. Теплов) Актуальность: Одним из основ-ных... |
Игры для детей.
Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести игру, на которой вы, ребята, покажете свои знания правил безопасного поведения. мы все сегодня узнаем, кто же по праву может считаться самым внимательным, самым сообразительным, самым... |
В настоящее время, когда весь мир вступил в эпоху информационных технологий, особенно большое значение приобретает способность быстро и разумно разбираться в огромном объеме информации, умение анализировать её и делать логические выводы. Очень большую роль в... |
. Картотека игр с использованием LEGO конструктора Детство радужные краски, Фейерверки до небес ( руки вверх, поочередно по сторонам) Лего нас приводит в сказку, Сказку полную чудес. ( стоя на носочках, «рисуют» руками круг) Каждый сможет очень быстро, За минуту... |
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» [/i] Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук, умение ребёнка «пользоваться» этими движениями. Головной мозг ( его высшие корковые... |
Введение Игра – это ведущая деятельность дошкольного возраста, через которую ребенок познает окружающий мир, учится взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, а также активно развивает речь. В среднем дошкольном возрасте ( 4–5 лет) дети переживают интенсивный... |
Цель: закреплять умение сравнивать предметы по внешним признакам, составлять целое из частей, пространственные направления и обозначать их словами: справа, слева.... |
Игра «Чудесный сундучок». Цель: формирование умения употреблять в речи местоимения мой, моя, согласовывая их с существительным. Ход игры: До начала занятия детьми приносятся игрушки, которые логопед прячет в сундучок, затем, на занятии, вынимаются предметы... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
МК для родителей «Осеннее дерево»
4 декабря 2024 в 23:10
Стенд к 100-летнему юбилею Багаевского района был оформлен...
4 декабря 2024 в 23:08
«Сортируем мусор — бережем природу». Конспект занятия по...
4 декабря 2024 в 23:04
Фотоотчёт «Осенние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 23:04
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста на...
4 декабря 2024 в 23:01