П П. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Целью занятия стало развитие у детей интереса к изучению одежды и обуви. Представление об одежде и обуви, о назначение вещей, способствовать запоминанию правильно её... |
Песочная терапия в работе с детьми с особыми возможностями здоровья позволяет получить позитивные результаты в коррекционной работе. Дети с ОВЗ быстро утомляются, у них... |
Тема: «Звук и буква И» Цель: познакомить детей со звуком И и соответствующей ему буквой И. Задачи: - развивать фонематические процессы, зрительное восприятие,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Нетрадиционные методики формирования коммуникативных способностей при заикании В дополнении к традиционным методам воздействия, в логопедии при коррекции заикания все больше используются нетрадиционные формы работы. Они помогают в достижении максимально возможных... |
Аппликация из геометрических фигур, геометрическая аппликация, не только учит детей понятиям формы и размера развивает ассоциативное мышление, учит видеть основные формы в сложных вещах. В аппликациях дети должны уметь объединять композиции по окраске, по способам... |
Цель: раскрыть понятия: вспыльчивость, несдержанность. Задачи: 1. Учить видеть в каждой ситуации только доброе. 2 . Развивать чуткое отношение к людям;... |
Одним из приоритетных направлений современной системы образования является создание условий успешной социализации ребенка с ЗПР через трудовую деятельность. Освоение детьми социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений и есть основная... |
Цель: социализация детей с ограниченными возможностями здоровья детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет. Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизация экспрессивной речи; - обогащение словарного запаса; - закрепление понятий об основных эмоциях; -... |
Ранний детский аутизм ( РДА) - форма дисгармоничного, нарушенного формирования психики, при котором наиболее страдает развитие социального аспекта интеллекта. У таких детей нарушена направленность и регуляция поведения, но при этом часто сохраняются формальные... |
Процедуры дифференцированного подкрепления ( DR) С помощью процедур дифференцированного подкрепления ослабляется проблематичное поведение и подкрепляются другие виды поведений. Процедура дифференциального усиления состоит из двух процессов: 1. Подкрепления... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника в старшей группе «Детское телевидение»
2 декабря 2024 в 19:47
Проект по ранней профориентации детей «Шаги в профессию»
2 декабря 2024 в 19:46
Памятка для родителей «На водоёме зимой»
2 декабря 2024 в 19:43
Содержание и методы работы с детьми старшей группы по...
2 декабря 2024 в 19:41
«Буква «А» и звук [А]». Конспект занятия по развитию речи в...
2 декабря 2024 в 19:36