Приложение МААМ

Ирина. Блог

Автор блога: Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Гласные и согласные звуки. Дифференциация согласных [М]-[П], [Т]-[К]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: научить детей различать звуки П - М - Т - К по акустическим и артикуляционным признакам; формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающие: упражнять детей в делении слов на слоги; упражнять в договаривании слов,...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]»
Цель: упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; Задачи: - формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественной интонацией; - развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие,...

Конспект занятия «Звуки речи. Звуки [Б] — [М]»
Звуки речи. Звуки [б] - [м] Цель: формирование умения дифференцировать гласные и согласные звуки Задачи формировать представление о том, что звуки бывают короткими и длинными; формировать умение выполнять упражнение по инструкции педагога; уточнить произношение...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [м], [м’], буква «М» для детей с ТНР подготовительной группы
Цель: познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой «М». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [м], [м’] в слогах, словах, предложениях; • учить зрительно выделять букву «М» среди других букв; •...

Конспект НОД по обучению грамоте во второй младшей группе «Звуки[м], [м’]. Буква М»
Ход занятия 1. Организационный момент. Психогимнастика. «Теплая ладошка». Дети стоят в кругу, держа друг друга за руку и передают рукопожатие по очереди. 2. Знакомство с новым материалом. К нам в гости пришли герои любимого мультфильма «Маша и Медведь. Они...

Конспект занятия «Знакомство с буквой «М» в старшей группе
Цель: Развитие у детей познавательного интереса при подготовке к школе Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками [М] и [М’] и буквой ( М. 2. Закрепить знание детьми гласных звуков ( а, о, у, ы, э. Знать их отличие от согласных звуков. 3. Учить составлять,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Звук [М], [М’]. Буква «М»
ТЕМА: «Звуки [М], [М’]. Буква М» Цель: Закрепить знания о звуках «М-М’» и букве «М»; упражнять в печатании буквы – заглавной и прописной и прямых слогов; чтение слогов; подбор слов к схемам; учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, мышление,...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Знакомство со звуком [м]»
Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Знакомство со звуком М» Возрастная категория: младшая группа ( 3-4 года) Цель: упражнять детей в чётком произношении звуком М в словах, фразовой речи Задачи: Воспитательные: способствовать воспитанию...

Конспект занятия с детьми раннего дошкольного возраста «ДИ на произношение звуков [м]-[м’], [п]-[п’] [б]-[б’]«
Цель: Формировать умение четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. Задачи: Образовательные: Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет....

Открытое занятие по обучению грамоте «Звуки [М], [М’]. Заглавная и строчная буква М, м» для подготовительной группы
Цель: формировать у воспитанников представление о заглавной и строчной букве Мм, и звуках [м], [мь]. Задачи: 1. Познакомить со звуками [м], [мь], а также с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД