samokat. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: развитие творческих способностей детей для преодоления речевых нарушений. Активизация словарного запаса по теме «Зима». Задачи: Обучающая: автоматизация звука «с» изолированно, в слогах, в словах, в предложениях. Развивающие: развитие неречевых психических... |
Цель: - научить правильно произносить звук [с] с механической помощью и по подражанию; Задачи Коррекционно-образовательные: - закрепить знания о правильной характеристике звука [с]; - продолжать учить выделять звук [с]из ряда звуков. Коррекционно-развивающие: -... |
Цель: автоматизировать звук [С] в разных позициях ( начало, середина, конец слова) в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в словах и предложениях; - закреплять навыки образования существительных... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Обучение грамоте в подготовительной группе. Тема: Согласные звуки [С], [С’]буква С. Ударение. Цель: знакомство с буквой С и звуками [с], [с’]звуковой анализ слова и ударение Задачи: - знакомить с буквой С, - продолжать знакомить с ударением - учить разбивать... |
ФИО учителя-логопеда Матвеева Татьяна Михайловна, учитель-дефектолог ПКК, ГОКУ «Школа-интернат №8 г. Иркутска» Возраст 8 лет Речевое заключение Парасигматизм шипящих звуков Тема занятия Звуки [щ] и [с’] Этап коррекции Дифференциация звуков [щ] и [с’] в... |
Данная игра предназначена для автоматизации звука [С] в конце слова. Она может пригодиться в работе с детьми, у которых звук [С] изолированно уже произносится, но есть... |
Цель: дифференциация звуков [с] и [ц]. Образовательные задачи: закрепить правильное произношение звуков [с] и [ц]; учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи; упражнять детей в произношении... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» с использованием персонажей настольного театра. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 109» Тимофеева Ольга Геннадьевна Цель: совершенствование слухового восприятия детей с... |
Цель: формировать произношение и фонетико-фонематические способности. Задачи: 1. Формирование умений дифференцировать звуки по твердости-мягкости; 2. Развитие артикуляционной моторики. 3. Закрепление представлений о положении речевых органов при произнесении... |
Организационный момент Логопед: Посмотри, кто сегодня пришел к нам в гости? Правильно, Смешарики. Как их зовут? Лосяш и Совунья. Основная часть 1. Лосяш и Совунья любят играть со звуками “С” и “Ш”. Совунья будет называть слово, которое начинается на звук С, а Лосяш... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поддержка инициативы детей дошкольного возраста в процессе...
18 января 2025 в 13:47
«Какой твой любимый музыкальный инструмент?» Развлечение...
18 января 2025 в 13:44
Проект по теме: «Рождественские святки»
18 января 2025 в 13:40
«Хоккей для детей» Фотоочет с экскурсии — тренировки на...
18 января 2025 в 13:38
Долгосрочный проект. «Чудеса из песка». Использование...
18 января 2025 в 13:36