Канцыр Нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель проведения семинара-практикума. повысить уровень профессиональной компетенции педагогов путем овладения техникой друдлы. Задачи: - повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на системное использование в практике игровых упражнений... |
Участники: воспитанники подготовительной группы. Возраст обучающихся: 6-7 лет. Цель: Развитие у детей пространственного мышления, воображения; увеличение словарного запаса; развитие силы, темпа и подвижности голоса; улучшение грамматической структуры речи; развитие... |
Подобные виды детской деятельности могут быть использованы для развития речевой активности у детей стар шего возраста: 1. Игровая деятельность Ребенок использует выразительные средства речи в процессе сюжетно-ролевых игр: интонации, темп, эмоциональную... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Балансировочная доска является для детей игровой формой работы, стимулирующие их к достижению цели упражнения, способствующие развитию, обеспечивающие положительный... |
ЛИТЕРАТУРНО – МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «ОСЕНЬ ПОЗДРАВЛЯЕТ МАМ» В РАМКАХ ПРОЕКТА «ПРЕДШКОЛА: СТАНДАРТ ДЕТСКОГО САДА» Материал подготовлен Халиковой Р. М, Мазиной О. М, Пинчук Т. С. Участники: обучающиеся , педагоги и родители подготовительной логопедической группы... |
Цель: повышение профессиональной компетентности и успешности педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста. Овладение педагогами практическими навыками работы по развитию речевых способностей дошкольников. Задачи: 1. Вызвать у... |
Познавательно-речевое развлечение для детей средней группы "Путешествие в Страну Знаний" Цель: закрепление знаний детей о животных ( домашних и диких, их внешнем... |
Формирование речевых компетенций дошкольников через знакомство с русскими народными сказками . Подготовила: воспитатель Хрулёва О. И. Рассмотрим технологию... |
В настоящее время отмечается тенденция увеличения числа детей с различными нарушениями в развитии, в том числе с эмоционально - волевыми коммуникативными нарушениями. Эмоционально - волевые коммуникативные нарушения у детей представляют собой трудности в регуляции... |
“Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”. В. А. Сухомлинский “Рука — это вышедший наружу мозг человека” ( И. Кант. Движение пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие. Доказано, что одним из показателей нормального физического и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16