МААМ-картинки

Развитие речевой активности у дошкольников старшего возраста посредством использования всех компонентов устной речи

Бобина Александра Викторовна
Развитие речевой активности у дошкольников старшего возраста посредством использования всех компонентов устной речи
▼ Скачать + Заказать документы

Подобные виды детской деятельности могут быть использованы для развития речевой активности у детей стар шего возраста:

1. Игровая деятельность

Ребенок использует выразительные средства речи в процессе сюжетно-ролевых игр: интонации, темп, эмоциональную окрашенность, звукоподражание. Игры-эксперименты способствуют обогащению словарного запаса, совершенствованию грамматического строя и развитию связной речи.

Публикация «Развитие речевой активности у дошкольников старшего возраста посредством использования всех компонентов устной речи» размещена в разделах

2. Опытно-экспериментальная деятельность

В процессе ее осуществления происходит развитие активного словаря детей, а также формирование их чувственного опыта в процессе взаимодействия с предметами, явлениями окружающей среды и людьми.

3. Изобразительная деятельность

Повышает уровень понимания речи, а также учит выполнять задания, которые были получены от воспитателя. Это помогает ребёнку «оречевлять» всё, что он делает.

4. Восприятие художественной литературы

Изучение стихотворных произведений, их пересказывание и театрализация народных сказок способствуют развитию внимания к словесному высказыванию, расширяют лексический арсенал, стимулируют развитие способности к монологу и его интонационной глубине.

5. Трудовая деятельность

Она способствует усовершенствованию умений ведения общения, побуждает к активным комментариям у детей, культивирует дружелюбное поведение по отношению к одноклассникам и навык совместной работы в команде.

6. Непосредственно-образовательная деятельность.

В присутствии педагога дети осваивают определенный набор умений и навыков, связанных с речью. Кроме того, для стимулирования речевого развития рекомендуется применять образовательные игры. Они способствуют глубжему пониманию ребенком предметов и возможных взаимодействий с ними, а также способствуют развитию активного общения и речевых коммуникативных способностей.

Публикации по теме:

Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологийКоррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий «Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий» Актуальность выбора темы работы. В последние.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

Проект по развитию речевой активности у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр «Пять братьев»Проект по развитию речевой активности у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр «Пять братьев» Проблема развития речи детей – одна из основных задач детского образовательного учреждения, так как речь – это главное орудие человеческого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речевой активности у дошкольников старшего возраста посредством использования всех компонентов устной речи
Опубликовано: 25 ноября 2024 в 13:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речевой активности у дошкольников старшего возраста посредством использования всех компонентов устной речи» (включая файлы) размещена пользователем Бобина Александра Викторовна (УИ 3332422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД