Диана Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Конспект организованной – образовательной деятельности средняя группа Организованная образовательная деятельность по речевому развитию. Тема: Звуковая культура речи- звук « Ц» Цель: Создание условий для развития речевых навыков у детей. Задачи: Образовательные: 1.... |
Индивидуальное занятие Тема: «Автоматизация звука [Ц]» Цель: автоматизация звука [Ц] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: закрепление представлений о звуке Ц и его акустических особенностей, Учить чётко произносить звук [ц] в слогах, словах и... |
Конспект занятия по развитю речи « Звуковая культура речи: Звук Ц» для детей с нарушением зрения в средней группе Цель: Развитие фонематического слуха и восприятия... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
МБДОУ «Троицкий детский сад № 1 «Родничок» ( ул. Октябрьская, 74) Конспект открытого занятия Звуковая культура речи звук "ц" в средней группе Жигулева Юлия Владимировна, воспитатель, первая категория С. Троицкое Программное содержание: Цель:... |
Цель: Автоматизация звука «[Ч]» в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательная - учить правильно, произносить звук «Ч» в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Корррекционно- развивающие :- Развивать артикуляционную и мелкую... |
Цель: дифференциация звуков [с] и [ц]. Образовательные задачи: закрепить правильное произношение звуков [с] и [ц]; учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи; упражнять детей в произношении... |
Данный комплект создан мной в графическом редакторе из изображений из открытого доступа. Это три комплекта карточек. Первый со словами, содержащими звук [Ц] в начало... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР на тему: «Формирование у детей пространственных представлений в процессе автоматизации... |
Цель. Уточнить артикуляцию звука [ц]; упражнять детей в умении проводить анализ предложения; упражнять в умении делить слова на слоги; упражнять в дифференциации гласных и согласных звуков ; ознакомить с буквой Ц; закреплять образ буквы. Оборудование: игрушка... |
1. Коррекционно - образовательные задачи: - закреплять знания детей о механизме организации звука и его акустических особенностях; - закреплять звук в отражённом повторении за логопедом и самостоятельно; - обогащать словарь словами со звуком Ч. 2. Коррекционно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06