![]() | Татьяна Петровна Пояркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги. Меня зовут Арчакова Екатерина Павловна, я работаю воспитателем в детском саду № 22. Сегодня хочу с вами поделиться опытом работы по внедрению и использованию ТИКО - моделирования с детьми дошкольного возраста. Слайд 2 Идея... |
![]() |
Словообразование представляет собой, с одной стороны, особый путь развития словаря, одно из основных средств по-полнения словарного состава языка, а с другой — оно являет¬ся составной частью морфологической системы языка, так как словообразование происходит путем... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
"Кусок дерева со шнурками, скорлупа ореха, не имеющие никакой цены вещи, как голыши, древесные листы и содержимое бумажной корзины, получают великое значение в следствие живой детской фантазии, которая бумажные лоскутки преобразует в чашки и лодки, в животных и... |
«Посмотрите на мир чужими глазами» Выполним несложное упражнение. Читаем детям неоконченный рассказ: «Наступила осень. Однажды утром небо покрылось черными тучами, и пошел снег. Крупные снежные хлопья падали на дома, деревья, тротуары, газоны, дороги…» Задание –... |
Театр - одно из любимых зрелищ детей дошкольного возраста и важнейшее средство их всестороннего развития. Он привлекает своей необычностью, динамикой, выразительностью доставляет большое удовольствие и много радости. Театр помогает научить ребенка играть, брать на... |
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по конструированию. Задачи: обучение участников мастер-класса навыкам применения конструктора; воссоздание перед участниками мастер-класса... |
Тема: «Нейроигры – как средство развития и коррекции речи у дошкольника» Цель: изучить использование нейроигр как эффективного средства для развития и коррекции речи у детей дошкольного возраста. Задачи: - проанализировать теоретические основы использования нейроигр... |
Межполушарное взаимодействие представляет уникальный механизм объединения полушарий мозга в единую систему, которая будет работать целостно под влиянием внешних и генетических факторов. У ребенка его необходимо развивать, чтобы минимизировать риск проблем с речью,... |
ФГОС требует от воспитателей нового подхода к организации НОД в детском саду, отличного от учебной деятельности в школе. Отсутствие жестких требований к освоению программы и уход от предметности в познании, выводит игровую деятельность на первое место. Игра сохраняет... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
11 марта 2025 в 01:54
Чек лист «Развитие слухового внимания» для детей 3–4 лет»
11 марта 2025 в 01:43
Сценарий 8 марта в средней группе «Фрекен Бок и Карлсон»
11 марта 2025 в 01:23
Путешествие по сказкам А. С. Пушкина
11 марта 2025 в 01:22
Правила безопасности в музыкальном зале
11 марта 2025 в 01:02