Папки-передвижки

Ganna. Блог

Автор блога: Ganna
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Логопедическое занятие «Постановка звуков [К], [Г]»
В норме заднеязычная группа появляется в раннем возрасте. Благодаря сосанию язык принимает вид «горки» и у ребенка получается произносить отдельные звуки. Звук "К» не входит в число наиболее трудных для произношения, но все же и с ним у детей бывают сложности. Чаще...

«Звуки [г]-[г’][к]». Конспект НОД по развитию фонематической стороны речи в старшей группе
Описание материала: Данный материал предназначен для детей старшей группы по речевому развитию. Будет полезен педагогам ДОО, родителям. Задачи: - формировать умение дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости, по звонкости – глухости, по месту...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [К] и [Л]»
Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук К и Л» Цель: создание социальной развития в процессе организации речевой деятельности «Звук К и Л» Задачи: Создать условия для: - упражнения в составлении предложений из 4 слов, членении простых...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Гласные и согласные звуки. Дифференциация согласных [М]-[П], [Т]-[К]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: научить детей различать звуки П - М - Т - К по акустическим и артикуляционным признакам; формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающие: упражнять детей в делении слов на слоги; упражнять в договаривании слов,...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Звуки [Г]-[К], буквы «Г» — «К»
Цель: обобщить знаний о глухих и звонких согласных звуках[К], [Г] Задачи: Образовательные: - продолжать учить выделять звуки [К], [Г] среди других звуков, в слогах, словах и предложениях; - закреплять умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [К],...

Подготовка к обучению грамоте «Звуки [К], [К’]. Буква К»
Цель: знакомство с буквой К. Задачи: закрепить звуки [к], [кь], совершенствовать звуко-буквенный анализ; обучать чтению текста; развивать зрительное восприятие. Оборудование: сигнальные фонарики, индивидуальные схемы. Ход занятия 1. Организационный момент. —...

Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [К]-[Х], буквы «К», «Х»» для детей с ТНР подготовительной группы
Цель : расширение и активизация словаря по теме «Звери средней полосы». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [к] - [х] в слогах, словах, предложениях; • давать сравнительную характеристику звукам [к] -...

Игра-сказка на автоматизацию звука [к] у детей дошкольного возраста с ТНР «Путешествие Феи Кои»
1. Приветствие и разминка ( имитация движений по тексту) Как живёшь? – Вот так! А плывёшь? – Вот так! Как идёшь? – Вот так! Как бежишь? – Вот так! Вдаль глядишь? – Вот так! Машешь вслед? – Вот так! Как берёшь? – Вот так! Как даёшь? – Вот так! Ночью спишь? –...

Конспект НОД «Твердый и мягкий согласный звук [К], [К], буква «К»
НОД « Твердый и мягкий согласный звук ( к, ( к;, буква К». Цель: создание условий для знакомства со звуками ( к, ( к;, буквой К Задачи: - познакомить со звуками ( к, ( к;, буквой К - совершенствовать навык чтения слогов - развивать фонематический слух и мелкую...

План-конспект логопедического занятия «Звуки [к], [х], [т] и буквы К, Х, Т»
Цели: Учить детей 5-6лет различать звуки К-Х-Т на слух и в произношении. Развитие фонематического слуха. Выделение начального согласного в слове. Учить употреблять родительный падеж единственного числа существительных с предлогом у. Закреплять знания диких животных....



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД