Ganna. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
В норме заднеязычная группа появляется в раннем возрасте. Благодаря сосанию язык принимает вид «горки» и у ребенка получается произносить отдельные звуки. Звук "К» не входит в число наиболее трудных для произношения, но все же и с ним у детей бывают сложности. Чаще... |
Описание материала: Данный материал предназначен для детей старшей группы по речевому развитию. Будет полезен педагогам ДОО, родителям. Задачи: - формировать умение дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости, по звонкости – глухости, по месту... |
Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук К и Л» Цель: создание социальной развития в процессе организации речевой деятельности «Звук К и Л» Задачи: Создать условия для: - упражнения в составлении предложений из 4 слов, членении простых... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Задачи: Коррекционно-образовательные: научить детей различать звуки П - М - Т - К по акустическим и артикуляционным признакам; формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающие: упражнять детей в делении слов на слоги; упражнять в договаривании слов,... |
Цель: обобщить знаний о глухих и звонких согласных звуках[К], [Г] Задачи: Образовательные: - продолжать учить выделять звуки [К], [Г] среди других звуков, в слогах, словах и предложениях; - закреплять умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [К],... |
Цель: знакомство с буквой К. Задачи: закрепить звуки [к], [кь], совершенствовать звуко-буквенный анализ; обучать чтению текста; развивать зрительное восприятие. Оборудование: сигнальные фонарики, индивидуальные схемы. Ход занятия 1. Организационный момент. —... |
Цель : расширение и активизация словаря по теме «Звери средней полосы». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [к] - [х] в слогах, словах, предложениях; • давать сравнительную характеристику звукам [к] -... |
1. Приветствие и разминка ( имитация движений по тексту) Как живёшь? – Вот так! А плывёшь? – Вот так! Как идёшь? – Вот так! Как бежишь? – Вот так! Вдаль глядишь? – Вот так! Машешь вслед? – Вот так! Как берёшь? – Вот так! Как даёшь? – Вот так! Ночью спишь? –... |
НОД « Твердый и мягкий согласный звук ( к, ( к;, буква К». Цель: создание условий для знакомства со звуками ( к, ( к;, буквой К Задачи: - познакомить со звуками ( к, ( к;, буквой К - совершенствовать навык чтения слогов - развивать фонематический слух и мелкую... |
Цели: Учить детей 5-6лет различать звуки К-Х-Т на слух и в произношении. Развитие фонематического слуха. Выделение начального согласного в слове. Учить употреблять родительный падеж единственного числа существительных с предлогом у. Закреплять знания диких животных.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Основные пункты правил дорожной безопасности для родителей:
25 ноября 2024 в 23:44
«Выставка творческих работ мамочек к празднику «День...
25 ноября 2024 в 23:40
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в...
25 ноября 2024 в 23:31
Географическая справка с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:29
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27