Анастасия Костина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Дифференциация звуков [л] - [р] посредством изучения лексической темы: «Обувь; головные уборы». Цель: Формирование лексико-грамматических представлений и... |
Программное содержание. -Активизировать и закрепить словарный запас детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». -Учить правильному употреблению родительного падежа существительных. -Учить правильному употреблению слов надеть и одеть. -Учить детей... |
Стопа ребенка детсадовского возраста быстро растет и формируется. Поэтому выбор обуви особенно важен. Она должна поддерживать ортопедически правильную форму стопы, достаточно плотно облегать ее, но не сдавливать. Оптимально, если стелька на 1 см длиннее стопы. Если... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: Продолжать обобщать знания по данной теме, закреплять умения классифицировать одежду, обувь и головные уборы по сезонам, полу, по... |
Консультация для родителей: Чешки для музыкальных занятий и утренников Уважаемые родители! В рамках подготовки ваших детей к музыкальным занятиям и утренникам, необходимо обратить особое внимание на выбор обуви. Среди различных вариантов, чешки занимают особое... |
Цель: - систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - закрепить знания о назначении одежды; - провести... |
Логопед: А сейчас мы и проверим на прочность нашу с вами обувь, немного потопаем и посмотрим, выдержат ли наши ботиночки такого напора. Вот солдатики шагают: 1 2 3 Ножки четко выставляют. 1 2 3 ( Маршировка на месте или по кругу) Повязав платки в горошки, В пляс... |
Цель: Закрепить представления детей об обуви. Задачи: Познавательные: Ознакомить детей с различными видами обуви и их назначением. Развивать умение анализировать и сопоставлять предметы. Социальные: Формировать умение работать в группе и делиться мнениями.... |
Как понять, что обувь мала? Не стоит надеяться на то, что ребёнок сам расскажет о своём неудобстве. Особенно если дело касается малыша. У дошкольников на стопах имеется жировая прослойка, из-за которой ребёнок не чувствует боли и не понимает, что обувь натирает.... |
Лексическая тема «Обувь» Развиваем мелкую моторику рук: Проведите с ребенком пальчиковую гимнастику. Предварительно можете использовать текст гимнастики в качестве упражнения для развития речевого слуха ребенка. Для этого выразительно прочитайте ребенку текст и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26