МААМ-картинки

Домашнее задание на лексическую тему «Обувь» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Ирина Фирсова
Домашнее задание на лексическую тему «Обувь» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Лексическая тема «Обувь»

Развиваем мелкую моторику рук: Проведите с ребенком пальчиковую гимнастику. Предварительно можете использовать текст гимнастики в качестве упражнения для развития речевого слуха ребенка). Для этого выразительно прочитайте ребенку текст и поинтересуйтесь, о чем это стихотворение. Затем прочитайте еще раз, но перед этим предупредите ребенка, что он должен будет внимательно слушать и запомнить все названия обуви.

Как у нашей кошки на ногах сапожки. (загибают пальчики на обеих руках, начиная с больших на

Как у нашей свинки на ногах ботинки. каждое название обуви)

А у пса на лапках голубые тапки.

А козленок маленький обувает валенки.

А сыночек Вовка- новые кроссовки.

Вот так, вот так, новые кроссовки. («шагают» по столу указательными и средними пальцами обеих рук)

Упражнение на дыхание. «Горячий блинок»: язычок положить на нижнюю губу, сделать сильный выдох на кончик языка. Воздушная струя направлена вперед, не в боковые края. Можно поставить ладошку, чтобы ребенок дул на нее.

Артикуляционная гимнастика. Упражнения из распечатки.

+упражнение на подвижность губ и щек: 1. Надувание обеих щек одновременно. 2. Надувание левой и правой щек попеременно. 3. Втягивание щек в ротовую полость между зубами, губы вытянуты вперед («Рыбка»). 4. Попеременное надувание и втягивание щек. 5. Вытягивание губ узкой воронкой (свист, «задувание свечи» (можно использовать свечку, пусть ребенок ее задует).6. Вибрация губ (фырканье лошади). 7. Имитация полоскания зубов.

Пытаемся правильно произносить звуки Д, Б. для этого больше работаете над дыханием, выдох должен быть сильным, резким. Язычок с силой отталкивается об зубки на звук Д, на звук Б губы сильно отталкиваются друг о друга.

Развитие фонематического восприятия. Проговаривание цепочки слогов: та-ка-та, ма-ка-ма, ку-ну-ку, но-ко-но. Ток-кот, так-кат, кут-тук, тык-кыт.

Задание по лексической теме:

1. Игра «Закончи предложение». Пример: обувь, которую носят зимой, называется зимняя.

Обувь, которую носят летом, называется….

Обувь, которую носят осенью, называется…

Обувь, которую носят женщины, называется…

Обувь, которую носят мужчины, называется….

Обувь, которую носят дома, называется….

2. Игра «Назови ласково». Пример: сапоги-сапожки.

Туфли-…. ….тапки-…. босоножки-…ботинки-….…кроссовки-….

3. Используя рисунки и настоящую обувь, выучите названия ее частей: язычок, шнурки, носок, пята, подошва, молния, каблук.

4. Нарисуйте (или вклейте) какую-либо обувь и составьте рассказ о ней по плану: 1) что это? 2) какого цвета? 3) что у нее есть?

Подготовка к обучению грамоте: На занятии по подготовке к обучению грамоте на этой неделе мы повторяли изученные буквы. Повторите: все гласные звуки (буквы): А, О, У, Ы, И.

Почему мы называем их гласными? (их можно пропеть).

Каким цветом мы обозначаем гласные звуки? (красным цветом).

Покажите букву М, ребенок должен называть букву. Звук М- согласный. Почему? (его нельзя пропеть, когда мы его говорим нам мешают губы).

Согласные звуки делятся на твердые (обозначаем синим цветом) и мягкие (зеленым цветом).

Произнести звук М твердо и мягко- Мь.

Задание по картинке: назвать одним словом что это такое (обувь, перечислить что нарисовано. Раскрасить только ту обувь, в названии которой есть звук А.

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки»Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки» Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" (по Н. В. Нищевой) Цель: способствование.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Домашнее задание на лексическую тему «Обувь» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Опубликовано: 13 октября 2024 в 20:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание на лексическую тему «Обувь» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Фирсова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день чистых рук. Передвижка «Не забудь помыть руки»

«Мойте руки перед едой!» – этот призыв, напоминающий о простом и необходимом ритуале гигиены, знаком каждому из нас с раннего детства. Сегодня он звучит в глобальном масштабе. Детский фонд ООН в 2008 году...

14 октября. Покров день. Папка-передвижка

 14 октября Русская православная церковь празднует большой светлый праздник — Покров Пресвятой Богородицы. Он посвящен событию, произошедшему  1103 года назад, а память об этом бережно хранится...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД